6 секретов контекстной рекламы

6 секретов контекстной рекламы

Если вам хотя бы раз довелось сталкиваться с настройкой контекстной рекламой, когда происходил обычный «слив» и ваши деньги уходили непонятно куда, а результат оставался на прежнем месте. Многие на этом этапе бросали начатое дело, так как считали, что ничего хорошего из этого не выйдет. Так же некоторые звонили в центр поддержки и ругались с ними, на что слышали в телефонной трубке стандартную фразу, что не стоит в таком случае пополнять свой счет. После такого отношения у многих опустились руки, и они закинули настройку контекстной рекламы.

Для того чтобы научиться настраивать контекстную рекламу и при этом не истратить все свои деньги, вы можете зайти на сайт www.unemployed.in.ua, где будут описаны 6 самых главных секретов:

• не нужно использовать одно слово, которое будет являться ключевой к вашей контекстной рекламе. Нужно помнить о том, что одно слово можно будет не только склонять, но и получить большое количество ответов по запросу. Например, если вы занимаетесь продажей детских носков, то лучше всего использовать 3-4 ключевых слова.

контекстная реклама

• так же рекомендуется отключить партнерскую сеть. Данный инструмент хорош в том случае, если вы уже имеет определенный опыт в настройках контекстной рекламы. Вы должны знать, что каждый поисковик имеет большое количество сайтов, где может высвечиваться ваша реклама. Если вы не выполните такое отключение, то есть вероятность того, что ее будут показывать на не очень хороших сайтах.

• вы обязательно должны будете выполнить настройку геотаргентинга. Если вы являетесь новичком в настройке контекстной рекламе, то выбирать для начала не нужно всю страну, а лучше некоторые ее районы.

• для того чтобы не платить лишние деньги, вы должны будете установить ограничение ставок за клик. Лучше посчитать заранее, за какое количество кликов вы готовы платить.

• вы должны будете установить для себя лимит, который можете потратить за неделю. Самой максимальной суммой могут стать 100 долларов.

• не стоит давать клиентам такое обещания, которые не в состоянии выполнить.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хорошие советы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: