Бренд и его позиционирование

бренд

Каждый потребитель должен разбираться в товарообороте и четко понимать, что такое бренд и его позиционирование. Бренд включает понятия товара или некой услуги, у которых есть определенный набор характеристик, ожиданий и ассоциаций, которые возникают у потребителей (имидж товара). Брендовая марка имеет определенные преимущества, содержит в себе некий смысл, который создан определенным человеком или группой людей.

Бренд помогает отлично ориентироваться в разнообразии товаров и услуг, а все потому, что он этот выбор упрощает. Под брендом понимают такие понятия: «дорого – зато престижно», « качественно и креативно» и пр.

Выделяют несколько типов бренда, две его культуры – азиатский и западный. Западный тип имеют такую концепцию, в которой производитель недоступен, спрятан от потребителей конечного ряда. Все потому, что негативный имидж одной марки не стал таким на всю компанию. Привязанность бренда к одному товару не ширит популярность, расширяет товарный ряд.

В азиатском направлении бренд и его позиционирование имеет другое значение: инвестируют в сам бренд на уровне фирмы и лишь после на уровне продуктов или услуги.

бренд и его позиционирование

Создание бренда начинается с его позиционирования на рынках, т.е., важно занять определенное место на рынке, с четом деятельности конкурентов, учета потребностей и восприятия клиента. Бренд должен быть индивидуальным, необходимо занять четкую позицию по отношению к конкурентам.

Бренд должен выделяться и иметь достоинства, которые будут выделять его среди других. Позиционирование проводят в отношении товаров конкурентов, так в отношении собственных.

Если позиционирование бренда проходит успешно, то товар находит свое место на рынке и имеет определенные преимущества над товарами конкурентов. Однако не стоит увлекаться слишком подробным позиционированием товаров, чтобы не затруднить выбор потребителя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хорошие советы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: