Вообще с точки зрения русского языка правильно писать «Дислайк», но поскольку слово имеет иностранное происхождение и уже прочно вошло в современный русский язык, то на данный момент слово «Дизлайк» является наиболее популярным употреблением. Что же оно само по себе означает?

Дизлайк (с анг. dis – не, like – нравится) – буквально «не нравится», выражение неодобрения чего-либо. Сегодня дизлайки остались, пожалуй, только на YouTube, во всех остальных сервисах и платформах руководствуясь (очевидно) идеями толерантности контента, подобного рода знаки были удалены. Но не нужно думать, что Ютуб остался последним оплотом честности и консерватизма.

Ввиду особенности контента (а это в первую очередь видео-контент и комментарии к нему) Администрация, борясь с накрутками Ютуба, решила оставить пользователям возможность выражать своё недовольство видео (или комментариев) и таким образом опосредственно влиять на контент.

Знак, обозначающий дизлайк носил характер повёрнутого вниз большого пальца, высовывающегося из сжатого кулака. Здесь видится своего рода аналогия со старым символом неодобрения, берущий своё начало с Древнего Рима. Таким жестом зрители древних амфитеатров выражали своё отношение к происходящему на сцене (не всегда бесплатно).

При желании вы также можете воспользоваться накруткой дизлайков, оплатив нужные действия пользователям сервисов продвижения и раскрутки. Используя дизлайки, вы сможете всесторонне повлиять на контент, понизив его в выдаче и рейтингах YouTuba и поколебать моральное состояние автора. Ведь согласитесь, что очень неприятно, когда вашим материалам (видео это или комментарий, не важно) ставят дизлайки.

Впрочем, подобного негатива можно избежать, отключив подсчёт лайков и дизлайков в настройках видео. Таким образом у пользователей останется возможность ставить дизлайки (переименуемые в «Мне не нравится), но их количество не будет подсчитываться системой YouTuba и не будет выводится под видео.

Лайки тоже тогда выводится не будут, а будут заменены словосочетанием «Мне нравится» под видео. Подобная возможность даёт блоггерам и авторам хотя бы опосредственно влиять на аудиторию и бороться с накруткой конкурентов, которым становится проблематично спрогнозировать дальнейшее количество проставляемых дизлайков и количество реально учтённых Ютубом.

Таким образом появившись в различных сервисах и платформах, на данный момент дизлайки сохранились только в YouTub-е и они продолжают оказывать влияние на контент и его популярность в рейтингах и при внутренних поисковых запросах пользователей Ютуба.

от Андрей Будзанивский

Администратор и редактор сайта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *