Голосовая рассылка на телефоны — отличное решение для бизнеса

Читать текст — это тратить время и силы. Прослушать аудиосообщение — проще и быстрее, особенно во время поездки в метро или в автомобиле. Именно в таком режиме, заполняя паузы в ежедневном ритме мегаполиса, удобнее всего пользоваться голосовыми рассылками.

Голосовая рассылка на телефоны – это полезная информация для клиента компании, например, банка или медицинского центра. Использование голосовых рассылок – это выгода и для бизнеса, который профессионально подошел к вопросу коммуникации с покупателем услуг и товаров фирмы.

Как это работает?

Для создания таких рассылок можно заказать услуги специализированных телекоммуникационных компаний. Но намного проще и эффективнее использовать свою базу данных клиентов, которую загрузить в автоматизированную систему работы с клиентами.

Компания Оки-Токи, предлагает автоматизированный и полностью готовый к работе, электронный центр коммуникаций с клиентами. Для создания рассылок, такая система может использовать самые разные источники информации:

  • записанные заранее сотрудниками аудиодорожки или звуковые записи специально приглашенных дикторов;
  • аудиофайлы, синтезированные онлайн-сервисами для создания речевых сообщений;
  • дорожки с звуковыми файлами из собственной библиотеки или приобретенные от стронных производителей и поставщиков аудиопродукции;
  • специальные звуки, помогающие определиться о продолжении диалога или переходе на коммуникацию с оператором.

В чем преимущества такой системы работы с рассылкой?

Скорость работы и объем выполненной работы за единицу времени – важные показатели такой системы общения с заказчиками или потенциальными покупателями товаров или услуг.

Кроме скорости рассылок, которая равна мощности используемых компьютерных технологий, система обладает повышенной устойчивостью к постоянной работе и не требует перерывов в эксплуатации. Она может включиться и активировать рассылку в любое время, включая выходные дни или вечерние часы.

Это может быть крайне необходимо для извещения клиентов об изменения в режиме работы фирмы, случившейся чрезвычайной ситуации или форс-мажоре. Также полезная информация об акциях, скидках и прочих новациях в работе компании, может быть очень полезна и выгодна клиенту. И эта опция, доступна в любое время дня и суток.

Единственное ограничение – необходимость записать ролик и озвучить его по указанным параметрам. Однако и эту функцию можно заменить или на дистанционный способ работы – запись и обработка на персональном компьютере с пересылкой для подключения к системе фирмы — или на выполнение заказа с помощью синтеза речи по текстовому файлу.

Голосовые рассылки на номер телефонов потенциальным и постоянным клиентам, могут отличаться по содержанию. Система использует заранее подготовленный текст и сформирует уникальный звуковой файл именно для конкретного клиента. Это позволяет сделать рассылку уникальной, создать лояльное отношение клиента к рекламному и информационному предложению.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хорошие советы
Комментарии: 0
  1. Александр

    Одно дело, если голосовая рассылка производится по рабочим вопросам, и предположим, дублирует СМС. И совсем другое, когда навязывают какие-то услуги. Это вызывает только раздражение.

  2. Екатерина

    Ну судя по моему опыту. Печатать намного дольше приходится и излагать мысль в сети, чем сказать её коротко в разговорной речи. Это занимает меньше времени. Потому я солидарна с введенным новшеством. Голосовая рассылка нужна.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: