История одного успеха

Орифлэйм — шведский феномен, с отработанной концепцией ведения коммерческой деятельности.

На сайте http://weboriflame.ru/ мы узнали, что Оривефлейм основана в столице Швеции-Стокгольме в 1967. Два простых шведских брата Йонанс и Роберт Йокник приняли во внимание все минусы корпоративной культуры, которая сложились на тот момент, взяли и предложили абсолютно новые принципы прямых продаж косметических товаров.

Буквально за минимальные сроки, детище братьев вышло на международный уровень. Первый каталог «Орифлэйм» не мог похвастаться ни качеством печати, тем более выбором товаров в нем. Прошло, всего несколько месяцев и косметика, которую предлагала шведская компания, пользовалась огромным спросом у следящего за модными новинками населения.

Компания «Орифлэйм» активно привлекала к себе частных и независимых консультантов. Благодаря им спреи, бальзамы и средства ухода за кожей разметались как «горячие пирожки».
Покупатели узнавали о товаре, через своих знакомых и это был верный ход, близкому человеку доверяли больше, чем продавцу в магазине.

Но это было в конце 70 годов. Сейчас компания «Орифлэйм» входит в число самых быстрорастущих компаний. Филиалы компании располагаются в 65 странах. Причем за прошедшие десятилетия направления «Орифлэйм» не изменилось. Та же косметика, бальзамы и средства ухода за кожей. Годовые продажи превысили 1 миллиард евро. У компании пять своих заводов, обслуживающих строго определенную территорию.

У вас всегда есть шанс попасть на работу в «Орифлэйм«.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хорошие советы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: