Как отыскать клиентов фотографу, зависит от того, в какой области он работает. Если он сотрудничает с частными заказчиками, то есть снимает портреты или свадьбы детей, возможно одновременное использование нескольких вариантов продвижения.

Например, если клиент работает с частными заказчиками, то есть, к примеру, снимает свадьбы или детей, можно одновременно снимать друзей и знакомых, что позволит наработать портфолио, и одновременно запустить сарафанное радио для получения клиентов.

А также можно активно вести профиль в социальных сетях, в идеале в нескольких. Будет полезным выкладывать бекстейджи и картинки, писать заметки о работе фотографа, активно привлекать подписчиков. Не будет лишним присутствовать на тематических ресурсах для свадебных фотографий или других иных связанных с фото.

Сервис up-sait.ru поможет вашему сайту найти больше клиентов

Как вариант, можно воспользоваться разработанным для жителей города Туапсе сервисом https://up-sait.ru/seo-dlya-fotografov-polnoe-rukovodstvo, предлагающим SEO-оптимизацию, то есть практику продвижения сайта в поисковиках. Разработчикам хочется, чтобы их сервисы занимали высокие позиции в Google, потому что большинство кликов на страницах этой поисковой системы оказываются в тройке лучших результатов. Те, кто занят поиском информации, обычно просматривают лучшие результаты, а вниз не прокручивают.

Кроме того, клиентам предлагается оптимизация на странице. Она отличает от почтового спама качественные интернет-ресурсы. Сегодняшние интернет-страницы принято оценивать по ряду факторов ранжировния. К таким факторам относят:

  1. Теги подзаголовка.
  2. Наличие полезной информации на сайте.
  3. Ключевые фразы.
  4. URL-структура.
  5. ATL атрибуты на фотографиях.

Что касается оптимизации, пользователям помогают и правильно оформить URL-адрес. Ведь как Google, так и посетители сервиса, по достоинству оценят наличие простого URL-адреса, дополненного четким описанием интернет-страницы.

Предлагается и одновременное продвижение как в SEO, так и в социальных сетях. При этом может быть использован профиль в любых социальных сетях, например, в Instagramm или в Twitter.

Социальный профиль дает возможность посетителям ознакомиться с работами фотографа. Предлагается клиентам и сделать свой профиль более интересным, чтобы увеличить количество подписчиков. 

Когда имеется профиль в нескольких социальных сетях, рекомендуется следить за активностью пользователей во всех них. К тому же справиться с этой задачей легко при использовании предлагаемых на сайте SEO-инструментов.

от Андрей Будзанивский

Администратор и редактор сайта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *