Как не получить отказ в кредите в банке

Хитрости кредитования

В последнее время людей забросали рекламными предложениями о взятии денег в кредит за короткие сроки 20─35 минут. Но рынок сбыта настолько перенасыщен этим, что уже никого не удивишь.

Другое дело, когда самому понадобилось обратиться в банк за кредитом и здесь уже не ждешь отказ, раз даже девушки и парни из рекламы смогли легко получить кредит, почему я не смогу? И с уверенностью люди шагают в банковские учреждения в полной уверенности получения денег для осуществления необходимых потребностей. Но тут главным препятствием в этом может стать как раз─таки сам банк, чего уж не все ожидают, заранее убежденные в своей неотразимости потенциального клиента. Давайте, рассмотрим, как настроен банк к клиентам при выдаче кредита и чем руководствуется.

Изначально банковские работники осматривают внешний вид клиента, обратившегося за кредитом. Поэтому не нужно нервничать и ерзать в предложенном стуле, чтоб не вызвать лишних подозрений. Далее, идет начальная предпроверка кредитной истории человека, которая занимает до 1─2 минут и называется ─ скоринг. Это молниеносная проверка базы банка и кредитной истории по человеку, на основании его предоставленных паспортных данных. Здесь остается полагаться на основу обширности системы этого банка и ее хаотичность. Не все банки используют полную базу данных по кредитной репутации клиента, некоторые руководствуются лишь своей. Также, скоринг работает настолько неразборчиво и быстро, что порой самый престижный клиент может получить отказ, а подозрительный тип сразу получает положительное решение, тут уж как повезет. В рамках своего учреждения, банк разделяет клиентов на платежеспособных, лояльных, 1─2 раза сбившихся в графиках платежей и злостных неплательщиков. Можно не получить ни одного кредита в одних банках, но считаться образцовым клиентом другого.

Как правильно получить кредит в банках

Но в результате при отправлении заявки на кредит в систему банка на проверку независимыми экспертами, ответственный шаг совершает кредитный инспектор, который заполнял данные по клиенту. Важно знать, что хоть программа пропустила паспортные данные и заявка оформлена на основе положительных «фактов» со слов клиента, выбор по выдаче кредита стоит за работником банка, который непосредственно работает с клиентом. Именно это тот человеческий фактор, от которого зависят отказы в банках. Кредитный эксперт может сделать комментарий в заявке от неблагоприятного впечатления о клиенте, который, в свою очередь, навсегда забудет дорогу в этот банк или же не сможет воспользоваться этой возможностью в любом другом банке. Это значит занесение клиентских данных в «стоп лист» или «черный список» банковской системы.

Заведомо ложные данные предоставленные банку в надежде сыграть на высших нотах, могут проделать злую шутку с самим клиентом и запутать его при контрольной проверке банковским работником. Спокойным, опрятным и ненастырным должен выглядеть клиент и, главное, суметь найти общий язык с представителем банка, ведь можно по оплошности своей загубить личное будущее.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь