организовать доставку еды

В наши дни город живет в бешеном темпе и у людей иногда просто не хватает времени на то, чтобы уделить необходимое время для приготовления полноценного приема пищи. Даже всевозможные кафе, рестораны и забегаловки иногда могут разочаровать временем ожидания, а также качеством блюд и обслуживанием.

Таким образом, на помощь приходит доставка пищи на дом, офис или в любое другое место, которая за определенное время привезет вам необходимую еду прямо туда, где вы находитесь.

Доставка бывает двух видов:

— Полное приготовление блюда и его доставка заказчику.

— Только доставка, а приготовлением занимается другая организация.

Рассмотрим более сложный первый вид доставки.

Для начала вам необходимо найти хорошего поставщика продуктов, затем нужно разобраться с помещением, где будет готовиться еда, для этого можно арендовать или выкупить площадь бывшей столовой или кафе. Далее стоит произвести качественных отбор персонала, ведь от состояния и вкуса блюд будет зависеть имидж и успех вашей службы доставки.

Следующий пункт организации этого вида деятельности заключается я в расчете времени приготовления для доставки клиентам в заявленные сроки. После всех этих важных моментов стоит решить главный вопрос — получить нужные документы и разрешения от СанЭпидемСтанций и других служб.

v

Для службы доставки на первых порах может быть проблематично иметь собственный автопарк из автомобилей, поэтому сначала следует нанимать работников с личным авто, а затем уже заняться этим вопросом. Для больших заказов, например, на какие-то торжества, когда блюд много, можно арендовать и микроавтобус.

По поводу меню – рекомендуется делать упор на блюда японской, итальянской и традиционной русской кухни. Также не останутся без внимания разнообразные комплексные обеды, завтраки, сеты, напитки. Не стоит забывать про популярность еды быстрого приготовления. А в целом, чем разнообразнее и богаче будет ваше меню, тем лучше.

Не менее важный момент, такой как перевозка еды в таре. Для этого вам также понадобится поставщик хороших термобоксов, контейнеров, коррексов и стаканчиков для напитков (кофе-чай), чтобы еда сохраняла свои свойства, свежесть, вкус и внешний вид на радость клиенту.

В ходе рекламы вашей службы необходимо проводить акции, вводить скидки и бонусы, чтобы набрать базу как можно больше постоянных заинтересованных клиентов.

от Андрей Будзанивский

Администратор и редактор сайта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *