Расскажем о том, как открыть ателье по пошиву и мелкому ремонту одежды. Сейчас это актуально: из-за кризиса не у всех есть деньги на обновление гардероба. Поэтому многие находят выход в перешивании и ремонте старых вещей или в пошиве новых. Ныне ателье по пошиву одежды не утратили своей актуальности. Одна категория занимается пошивом и подгонкой одежды для состоятельных лиц, а вторая – для людей, чей достаток средний и даже ниже среднего.
Далеко не все люди могут купить себе готовые вещи под свои пропорции, ведь не все вписываются в общепринятые размеры по стандарту. Вот и приходи на выручку ателье.
По сути, ателье по пошиву не так и много. В кризисные времена многие из них свернули свою деятельность. Ныне времена чуть лучше и есть смысл открыть свое ателье. Главное – все продумать и грамотно организовать, опираясь на потребительские запросы.
Конечно, открыть ателье без средств нельзя и это весомый аргумент. Если у вас и есть сумма х, то окупиться она далеко не сразу, при условии успешного ведения бизнеса. Но никто и не обещал легкой жизни, поэтому если есть стремление, идеи, средства, то стоит рискнуть. И начинать лучше с малого, а там, в будущем можно и поднять планку по расширению дела.
Одежда всегда актуальна для людей, и порой многие стремятся к креативу, просят пошить, что — то неординарное, к примеру, пошив футболок, которой нет и не будет ни у кого, чтобы выгодно выделить себя, без ущерба для других.
Подшить, мелкий ремонт одежды всегда актуален, поэтому стоит начать именно с этих потребностей, ведь не все умельцы – удальцы, чтобы сделать это самим. Лучше доверить это мастерам и заплатить за это (к примеру, подгон длины брюк, джинсов, юбки и пр.). Также понадобиться кедер купить, так как это неотъемлемая часть пошива сумок.
Начинайте с бизнес – плана. Подумайте об аренде помещения, найме мастеров – закройщиц, закупке оборудования или его аренде, о мебели, о налогах, о рекламе и пр. Главное начать, это сложнее всего, а там, при разумном ведении дел ателье не останется без постоянных клиентов и доходов. Важно завоевать доверие и учитывать, что конкуренты не дремлят.