Как правильно написать СМС-сообщение

В данной статье речь пойдет о том, как правильно написать СМС- сообщение. Многим людям известно, что грамотно и правильно сформированный текст, является гарантией того, что человек Вас верно поймет.

Приведем несколько важных советов, благодаря которым, можно писать качественные и правильные смс-ки. Самое первое с чего необходимо начать, так это со слова, которое будет цеплять. Это может быть новомодное приветствие, или, что-то особенное. Например: Ура! Вы так долго ждали этого! Или что-то подобного характера.

При написании смс, очень важно делать главный упор на самой сути сообщения. Если рассылка сообщений является рекламой, то начните с того, что Ваша фирма предлагает хорошие скидки. Или есть предложение, которое действует только в этом месяце, ну или что-то подобного характера. Ваш клиент должен четко осознавать, что его ценят, и конечно же, уважают. Для этого используйте обращение Вы.

Если в самом сообщение довольно мало воды, то смс воспринимается довольно цельно и конкретно. Обязательно используйте цифры, это также благоприятствует точности восприятия новости. Желательно составлять сообщения таким образом, чтобы в сообщении имелся вопрос и ответ на него. Это хорошо мотивирует читающего человека. Очень хорошо работает сравнение. Если Вы предлагаете скидку, то указывайте ее размер. Сравнивайте старую цену с действующей. Таким образом, клиент наглядно видит преимущество и выгоду Вашего предложения. Обязательно учитывайте данные нюансы, они очень полезны.

Если речь идет о рассылке сообщений, то следует помнить, что она бывает двух типов: информативная и рекламная. Первая играет роль обратной связи, поддержки отношений с клиентами. А рекламная рассылка заключается именно в предложении того или иного продукта.

Также, рекомендуется использовать слова стимуляторы. Такие слова являются призывами к действию. Если Вы занимаетесь торговой рассылкой, то в таком случае рекомендуется делать индивидуальные предложения. Например, знание клиентом, что именно ему предлагается такая скидка, хорошо мотивирует его и он становиться Вашим клиентам. Ведь, согласитесь, любому человеку приятно слышать в свой адрес похвалу. Надеемся, что данные рекомендации будут Вам не только полезны, но и увеличат Ваши продажи в разы.

Комментарии:

Мнения о статье

*