Как правильно продвигать B2B услуги на примере доставки питьевой воды в офис

бизнес по доставке воды

Сегодня экономическая ситуация в стране оставляет желать лучшего. Падение продаж наблюдается абсолютно во всех торговых сферах. Поэтому руководство многих предприятий стремится всеми силами расширить базу клиентов.

Не составляют исключения организации, занимающиеся доставкой воды Авито, как и сайт b2b услуг EasyB, может предложить площадки для публикации коммерческих предложений и объявлений.

О торговой площадке EasyB

Еще не так давно коммерческие предложения составляли на компьютере, после чего отправляли по электронной почте.

В наше время подобный метод устарел, появились более эффективные способы для расширения клиентской базы. Именно такие возможности предоставляет наша торговая площадка EasyB компаниям, основной сферой деятельности которых является доставка воды Авито, как и сайт b2b услуг EasyB, также имеет большую базу постоянных посетителей.

Мы представляем собой банк коммерческих предложений, работающий на бесплатной основе. Услугами нашего ресурса может воспользоваться любой руководитель, которому требуется срочная реализация продукции компании, он получает перед своими конкурентами ряд неоспоримых преимуществ.

Во-первых, появляется гарантия того, что количество потенциальных клиентов возрастет в несколько раз.

Во-вторых, все клиенты будут найдены очень оперативно, так как площадки, на которых можно опубликовать коммерческие предложения о доставке воды Авито и EasyB — идеально оптимизированы под Яндекс и Гугл. К тому же есть возможность делиться информацией в социальных сетях «Вконтакте», Twitter, Facebook, Google+. Чем чаще появляются репосты, тем больше шансов оказаться на первых позициях.

доставка воды

Наконец, услуга по размещению объявлений предоставляется бесплатно, благодаря чему экономятся средства на рекламу. Интерфейс платформы прост, интуитивно понятен для любого пользователя.

Все тексты по доставке воды Авито, как и сайт для коммерческих предложений EasyB, рекомендует составить с учетом нескольких правил. Они проходят строгую проверку администратора, после чего заносятся в общую базу данных.

Правила размещения коммерческих предложений

Чтобы коммерческое предложение хорошо индексировалось поисковыми системами, необходимо при его составлении придерживаться трех основных правил.

  • Объявление должно быть абсолютно уникальным.
  • Минимальный объем текста – не менее 1000 знаков.
  • Презентацию и коммерческое предложение необходимо загружать в виде файлов программы Microsoft Office.

После этого пользователю остается только просматривать уведомления, которые будут приходить с сервиса на адрес электронной почты.

Комментарии:

Мнения о статье

*