Как правильно пройти техосмотр

Техосмотр это как поход к дантисту, всегда чего-то боишься. Но есть правила и нормы, которые позволят сделать процедуру прохождения техосмотра безболезненной.

Первым делом надо подготовить свой автомобиль. Как это сделать?

1. Наличие аптечки и огнетушителя, в соответствии с нормами.
2. Люфт руля не должен превышать допустимых отклонений.
3.уровень СО и СН должен быть в норме.
4.Должна быть в наличии полная комплектация автомобиля.
5. В полной исправности должны быть такие функции как:
— свет, дворники и стеклоподъёмники,
— замки,
— сигнал,
— ремни безопасности
6. Автомобиль должен быть идеально вымыт как снаружи, так и внутри.

При проведении техосмотра сотрудники сразу обращают внимание на наличие предметов первой медицинской помощи и знаков, предупреждающих об опасности. Мимо внимания не пройдет отсутствие стекол заднего вида и исправное стеклоочистительное оборудование автомобиля. Огнетушитель как показывает практика становится предметом особого разговора. Эксперты обязательно проверят светопредупредительные приборы и ремни безопасности. Не оставят без внимания звуковой сигнал и грязевых отбойников. Перейдя по ссылке техосмотр ростов на дону можно узнать много полезного о процедуре осмотра.

Первое испытание это проверка выбросов в атмосферу вредных газов и тяжелых металлов:СО, СН, СО2, О2. Экспертиза достаточно мягко относится к автомобилям ветеранам. К таким относятся средства передвижения старше 1986 года. Они тестируются в холостом режиме и выброс СО не должен превышать 4,5%. Больше проблем с проверкой испытываю владельцы более новых авто. Проверка производится на холостых оборотах и в движении машины. В случае если тест проходил не задолго до осмотра, должен быть подтверждающий документ.

Проверка тормозов автомобиля станет следующим испытанием. В проверку системы входя такие показатели, исправность тормозных шлангов, Равномерное распределение тормозной силы на оси машины, Световое реагирование на нажатие тормозов. Существует два вида проверки норм торможения, на стенде и в реальном движении автомобиля. Так как в режиме реальной поездки проверка занимает много времени, обычно тестируют на стенде. Данные обрабатывает компьютер и показывает результат на дисплее.

Проверка рулевого колеса заключается в плавности вращения, наличии необходимого люфта, отсутствии повреждений самого руля.

При проверке двигателя особое внимание обращают на исправность системы подачи топлива и выпуска отработанных газов.

На последнем этапе проверяют соответствие нормам колес автомобиля. Смотрят на диски, шины,протектор резины, исправность рессор, пригодность рамы и шаровой подвески. Зимой могут обязать снять резину если она шипованная.

Проверив все светооборудование и не обнаружив недостатков можете забыть о проблеме прохождения техосмотра еще на какое-то время. Проверка конечно процедура не приятная, но помните это все для нашей безопасности и пройти ее нужно качественно.

Комментарии:

Мнения о статье

*