Как правильно работать с каталогом Орифлейм

правильно работать с каталогом Орифлейм

Сегодня многие знакомы с продукцией компании Орифлейм. Благодаря ее качеству и популярности интерес к ней все время растет, а ряды консультантов пополняются. Перед каждым новым членом этой большой и дружной команды вначале возникает много вопросов. Одним из первых появляется вопрос: «Что делать с каталогами? Как с ними работать?»

Стоит сразу определиться, сколько нужно каталогов для успешной работы. Абсолютно точно не меньше 5 для новичка, а лучше сразу ориентировать на 10. Каждый из них должен быть подписан вами в видном месте (имя, телефон, e-mail).

Спросите: «Зачем столько?» Это простая математика чем больше людей в одно время смотрят ваши каталоги, тем больше заказов, а значит и денег, удастся собрать. Обычно из 10 человек, посмотревших каталог, 1-3 человека оформят заказ.

Поэтому чем больше, тем лучше. Предлагать их можно с фразой: «Возьмите новый каталог Орифлейм, посмотрите, через день два я заберу». Таким образом за неделю можно собрать около 6-7 заказов. У ваших клиентов могут возникать вопросы по продукции, поэтому каждый раз заранее знакомьтесь с новинками и акциями каталогов, нужно примерно знать, какие товары и где расположены, а так же преимущества и правильное применение продукции. Чтобы этой информацией владеть, после того как ваша регистрация в Орифлейм оформлена, обратитесь за необходимыми обучающими материалами к своему спонсору, он все объяснит.

Помимо этого есть определенные «фишки», которые можно смело использовать в работе. Например, заранее сделать яркие закладки — стикеры в каждом каталоге, вроде «ТОП 5» или «ТОП-10» лучших предложений, чтобы обратить внимание своих клиентов на них (такие предложения заранее афишируются в брошюре Мир Орифлейм).

работать с каталогом Орифлейм

Так же можно организовать дополнительные мини — акции лично от вас. Клиенты любят подарки и индивидуальное отношение. Например, распечатать небольшие листовки с вашей акцией и прикрепить их степлером к титульному листу каталога. Это может быть пробник или мыло в подарок при заказе от 450-550 руб. Или гель для душа (любой товар за 100 руб. ) при покупке от 1000 руб. И т. д.

Еще можно прикреплять 1 пробник к каталогу. У клиента будет возможность познакомиться с продукцией Орифлейм перед заказом.

И на последок. Не пугайтесь отказов они естественная часть работы! Отказ это не попытка вас обидеть. Если этому клиенту сегодня ничего не нужно, это вовсе не значит, что и в следующем каталоге он ничего не закажет. Если один сказал «нет», другой обязательно скажет вам «да», а это УСПЕХ!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хорошие советы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: