Как правильно работать с каталогом Орифлейм

каталог Орифлейм

Для того чтобы продажи косметики были успешными, каждому консультанту не обойтись без каталога. Не исключение и консультанты самой популярной компании Орифлейм.

Каждому действующему консультанту выдается новый каталог, с которым он и начнет работать. Чтобы заинтересовать потенциальных покупателей, он сам должен ознакомиться с предлагаемой продукцией, и даже попробовать ее. Для дополнительной информации о товарах следует использовать интернет.

Перед тем, как предлагать клиентам каталог, следует изучить все предлагаемые компанией скидки и условия, на которых они предоставляются. Для многих клиентов скидка в процентах – простые слова. Легче всего будет объяснить человеку, сколько денег он сможет сэкономить в валюте той страны, где каталог предлагается. Например, если предлагается каталог Орифлейм , то следует сказать клиенту, что его скидка составить около 150 рублей, вместо 20%.

работать с каталогом Орифлейм

Если каталог дается клиенту на дом, то следует вложить в него визитную карточку с контактными данными, по которым покупатель сможет связаться с консультантом для оформления заказа.

В первую очередь, из нового каталога клиентов следует ознакомить с новинками, предлагаемых компанией. А акцент следует сделать всего на нескольких видах продукции, которая, по мнению консультанта, будет интересна тому или иному клиенту. Для каждого продукта из нового каталога следует придумать собственное описание, ведь если рассказывать о предлагаемой продукции сухим казенным языком, то интерес к ней пропадет после первых минут общения. Подтверждением описания продукции могут послужить и рассказы о том, как компания производит продукцию, некоторые интересные факты о процессе производства, а также о том, кто из популярных личностей приобретает у компании косметику.

Комментарии:

Мнения о статье

*