Для того, чтобы бизнес заработал и приносил хорошие прибыли, нужно основательно потрудиться. И ничто лучше не двигает бизнес вперед, как хорошая и продуманная реклама. Именно маркетинговым исследованиям принято уделять внимание. В среднем, на рекламу принято выделять до 5% всех имеющих средств. Но даже, если изначально, у вас нет средств на рекламные хода, ничто не мешает вам воспользоваться бесплатными способами для привлечения клиентской базы.
Ныне очень актуально рассказывать о своем виде бизнеса во всемирной сети и искать там новых клиентов, приобретать популярность. Ресурсов на бесплатной основе более чем достаточно. Неплохой вариант – разработка веб-сайта по размещению информации о вашей деятельности, каталог вашей продукции, ее описании, отзывы потребительской группы. Подумать нужно и об электронной деловой рассылке. Это тоже своеобразный рекламный ход.
Не пренебрегайте социальными сетями, именно в них и можно найти нужную клиентскую аудиторию. В качестве аватара можно использовать логотип вашей компании.
Очень уместно написать пресс – релиз о своем бизнесе! Для этой цели как нельзя актуальны СМИ, которые расскажут о вас, и вы сможете реально оценить, какой интерес у читателей к вашей продукции. Не лишне дать рекламу на радиостанции. Информация о вас должна носить занимательный характер, пробудить интерес людей. Это задача не простая, но очень нужная.
Конечно, без внешней рекламы не обойтись. Фасадные вывести ярко расскажут и привлекут людей. Поэтому на такие мероприятия скупиться нельзя, и вывески должны содержать объемные буквы. Выделяют несколько видов объемных букв нас рекламных щитах, вывесках: закрытые, с неоном, с обратной подсветкой, псевдообъемные и пр. Для того, что ваша вывеска выгодно отличала ваш бизнес от прочих, нужно выбрать надежную компанию, которая проектирует и изготавливает рекламные вывески, логотипы и пр.
Еще один действенный ход – это участие в благотворительных акциях с обязательным участием СМИ. Люди на подсознательном уровне тянутся к таким компаниям, которые не скупятся помогать нуждающимся, а ведь помочь всегда есть кому. При этом актуально заказать определенное количество шариков, значков, ручек и пр. с логотипом своей компании, подарить участникам. Люди любят такие подарки, поэтому это привлекает их интерес к вам.
Также не ленитесь организовать маркетинговую службу, которая и будет заниматься рекламой компании и продвижением продукции на нужный сегмент рынка.