Как правильно выбрать подержанный автомобиль?

Итак, вопрос довольно актуальный.  Так давайте все же разберемся, на что стоит обратить внимание при покупке подержанного транспортного средства.

Первые шаги

Ну, в самом начале это конечно найти стоящее предложение. И не спешите сразу бежать к первому понравившемуся экспонату. Отметьте для себя группу возможных вариантов, чтобы было из чего выбирать и примеры для сравнения.

Тщательно изучив рынок, договоритесь с продающей стороной о встрече и осмотре машины. Конечно, сначала оцените внешний вид, представленного товара. Очень важно, чтобы автомобиль был помыт, так лучше видно кузовные дефекты.

Так же, можно проверить кузов на наличие под краской грунтовки. Для этого возьмите с собой на осмотр маленький магнитик, обмотанный в тряпочку так, что бы еле удерживался на дверце холодильника. Затем не забудьте сверить кузовной номер с номером в документах на данное транспортное средство.

Что твориться внутри

проверка авто

Итак, вы дошли до следующего этапа, что является следствием того, что внешне автомобиль вас устроил. Так как вы покупаете машину для себя,  садитесь сразу на ваше место – за руль. Сразу же проверяйте работу всех управляющих элементов. Потом оцените исправность всех регулеровок. Включите подцветку приборной панели.

Зажгите все внешние огни, выходите и смотрите, работают ли они. Попросите показать работоспособность спидометра и тахометра. Не забудьте проверить стеклоподъемники. Ели не поленитесь и поднимите коврик и обнаружите влагу, то это может говорить о том, что протекают патрубки на печку или пропускают уплотнители.

Так же, не забудьте самое основное – пробег.  Есть опыт со скручиванием пробега. Но есть несколько несложных методов вычислить лож недоброжелательного продавца. Можно взглянуть на изношенность шин и накладок на педали в салоне.

Так же, на солнце или при  хорошем освещении снаружи взгляните на лобовое стекло под углом. Если увидите потертости от дворников значит, автомобиль прошел расстояние, измеряемое шестизначными числами.

Ходовая часть

Если все пройденное вас устроило, то переходим на ступень проверки ходовой части. Первое, что мы проверим – подвеска. Оцените потертость шин. Если она потертра не равномерно, следовательно, у машины проблема с геометрией подвески.

Кочните машину у каждого колеса, и если она не прекращает качания на 2-3 раз, и, заглянув под днище, вы увидите, что амортизаторы сухие и не масляные – однозначно придется скоро менять.

Наконец можно и под капот заглянуть, сразу окиньте взглядом обстановку целиком, чтобы у всех соединений не было подтеканий. На масленом щупе не должно быть сажи. В радиаторе должна быть охлаждающая жидкость, а не вода.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хорошие советы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: