Еще несколько десятилетий назад российские автомобилисты пользовались теми видами шин , которые смогли достать , но технические характеристики авто и их количество на дорогах отличались от сегодняшней ситуации на автотрассах. Скоро смена резины по сезону станет не только желанием автовладельца, но и требованием закона: с 1 января 2015 года должен вступить в действие закон об обязательной смене резины, за шины не по сезону накажут рублем.
Основное отличие зимних шин — это не только рисунок протектора и его глубина. Это прежде всего добавка химических соединений в резину, которые позволяют ей сохранять эластичность при отрицательных температурах, что улучшает сцепление колес с дорожным покрытием
Выбор шин идет как правило по следующим направлениям:
-производитель, соответственно и стоимость;
-виды шин;
Хорошо зарекомендовали себя на российских дорогах при эксплуатации в зимний период, шины следующих производителей: Michelin, Goodyer, Nokian. Широкую линейку зимних шин : легковых, внедорожных, легкогрузовых, грузовых предлагает Сordiant. По отзывам автолюбителей шины cordiant — предпочтительный выбор для российской зимы. Большой выбор шин можно найти на сайте http://lester.ua/shiny/c1/filter/brand=cordiant .
Наибольшим спросом пользуются классические зимние шины, высота протектора в 7-8 мм вполне достаточна для зимней дороги.
Некоторые отдают предпочтение шинам с ассиметричным рисунком протектора, которые по своим характеристикам превосходят классические, но и значительно дороже их по цене.
Выбирать шипованые шины или нет -здесь у каждого свои предпочтения.
Отсутствие гаража или другого места для хранения зимних/летних шин, не является поводом не приобретать их. Сейчас услуги по хранению шин после их смены, предлагают так называемые шинные отели : где шины моются, обрабатываются, упаковываются и хранятся до следующего сезона.
Удачи на дорогах и безаварийной езды!!!