Как рождаются коллекции одежды

Как рождаются коллекции одежды

Мода целиком и полностью поглотила мир, и в этом можно убедиться, взглянув на обилие глянца и модных телепередач, которые рассказывают обо всех трендах в одежде, и умению одеваться в принципе. И неудивительно, что многим хотелось бы попробовать себя в данной сфере, воплотив все свои фантазии в реальность, создав собственную коллекцию одежды. Но неподготовленному человеку придется тяжело в данном деле. И чтобы хоть немного упростить жизнь, мы расскажем о том, как подготовить свою коллекцию с нуля.

1. Для коллекции одежды нужна идея, которая сможет прослеживаться во всех нарядах.

2. Следующим этапом станет эскизирование своих фантазий на бумаге. Для этого стоит нарисовать модели одежды на альбомных листах, и определиться с цветовой гаммой всей коллекции, которая также должна прослеживаться в каждом наряде отдельно. Цветовая гамма и крой обязаны перекликаться с темой и названием коллекции. За этим стоит тщательно следить.

3. Все именитые дизайнеры привыкли использовать одно универсальное правило в создании своих коллекций, которое гласит о наличии контраста, единства и нюанса в образе. Наряд должен включать в себя контрастные и противоположные по цвету, тону, или фактуре элементы, а также интересные и живописные нюансы, придающие образу игривость и интерес. Чтобы наглядно в этом убедиться, достаточно будет взглянуть на коллекцию Reima осень-зима 2015-2016, в которой данное правило работает на все сто.

4. Цветовая гамма коллекции играет чуть ли не основную роль, и к ее подбору стоит подходить ответственно. Лучше всего отвести процентную половину базовому цвету одежды, треть – дополнительным краскам, и оставшуюся малую часть посвятить акцентирующим деталям.

коллекции одежды

5. После эскизов следует этап моделирования. Здесь решатся выбор ткани и фурнитуры для всей коллекции, которая должна соответствовать стилистике и идейной задумке.

6. Следующий этап – это пошив одежды для коллекции. В этом деле важна точность в таких мелочах, как крой, обработка краев и срезов изделия. Если где-то будут допущены погрешности – одежда будет выглядеть плохо. Поэтому данное дело лучше доверить профессиональным портным, если самостоятельных навыков не хватает.

7. Для рекламы и демонстрации одежды необходимо портфолио. От портфолио зависит профессионализм человека, поэтому к данному этапу необходимо отнестись серьезно, заручившись помощью опытных моделей и фотографов. На профессиональном лексиконе такое портфолио называется лукбук. Он должен передавать на фото стиль и задумку, согласно теме коллекции. Если все будет выполнено качественно, можно смело заявлять о себе, отправляя свои работы в разные модные дома, организации, школы или фабрики по пошиву одежды.

Комментарии:

Мнения о статье

*