Как рождаются легендарные автомобильные бренды

30 октября 1963 года, Lamborghini представила свой первый суперкар. Модель уникальна тем, что после 10 лет производства сельскохозяйственной техники Ферруччо Ламборгини создал образец, достойный соревноваться с лучшими спортивными автомобилями своего времени. С помощью Cars мы представляем вам этот и еще 4 автомобиля, с которых началась история легендарных брендов.

Lamborghini 350 GTV

С этой необычной машины начинается само существование автомобильной марки. В ее создании виновата еще одна легендарная компания — Ferrari. В начале 1960-х Ферруччо Ламборгини пристрастился к мощным автомобилям. В его коллекцию входят Mercedes 300SL, несколько Maserati 3500GT, Jaguar E-type и две версии Ferrari 250 GT. Именно на последних двух машинах Ферруччо обнаружил недостатки и обратился к Энцо Феррари со своими претензиями. Ответ, который он получает, красноречив: «Иди на тракторы и не делай того, в чем ты полный любитель». Lamborghini обижается и решает сделать свой суперкар.

Вскоре проект готов, и многие известные автомобильные дизайнеры работают над Lamborghini 350 GTV. Двигатель V12 объемом 3,5 литра и мощностью 360 л.с. это работа Джотто Бикарини и дизайн Франко Скалионе. Все работы выполняются в небольшом помещении тракторного завода Ферруччо.

Автомобиль был построен очень быстро из-за Туринского автосалона, где его показывают. Что интересно, на самой выставке машина без отдельного двигателя. Фактически, этот прототип остается единственным, и по его чертежам позже была создана другая версия автомобиля — 350 GT.

Порше 356

Прототип первого серийного Porsche появился в 1948 году. Это Porsche 356 — быстрый, спортивный, легкий в управлении и очень красивый автомобиль, который доступен в двух вариантах. У одного жесткая крыша, у другого съемная. Двигатель имеет мощность 100 л.с. и хорошую динамику, благодаря небольшому весу автомобиля — 720 кг.

Проблема с моделью в том, что она довольно дорогая для своего времени — около 4000 долларов. Вот почему за время его эксплуатации было выпущено всего 76 000 единиц Porsche 356. Любопытно, что этому автомобилю не пришлось идти в серию, поскольку Фердинанд Порше создал для себя прототип. Однако, полюбившийся своим друзьям и родственникам, Порше сделал еще 20. И в конце концов решил запустить его в производство. Кстати, Porsche 356 — отец 911-го.

Феррари 250

Ferrari 250 по праву считается первой серийной машиной, с которой началась великая история бренда. Родоначальником этой модели является Ferrari 125 F1, созданная Энцо Феррари для участия в Формуле 1.

Модификации 250 имеют два шасси — короткое (SWB) и длинное (LWB). Почти все предпочитают первое. Двигатель в обеих версиях один — Colombo Tipo 125 V12 объемом 2,9 литра и мощностью 280 л.с. Он не самый мощный для своего времени, но для машины вполне достаточен. Помимо стандартных версий было сделано около 15 модификаций 250 GT, которые выиграли ряд гонок и пользуются большой популярностью.

Bugatti Тип 2, Тип 5 и Тип 10

Когда Этторе Бугатти собрал свою первую машину в гараже своего дома, он не рассчитал вещи точно и в итоге собрал три машины. Это Bugatti Type 2, Type 5 и Type 10. Последнюю из них можно считать первой моделью марки.

Bugatti Type 10 был произведен в 1909 году и сразу привлек внимание. Он имеет 4-цилиндровый двигатель с 2 клапанами на цилиндр и его мощность 20 л.с. Коробка передач имеет 4 передачи. По внешнему виду машина больше похожа на тачку и выглядит довольно прикольно. Хоть и не вершина совершенства, модель имеет удачное шасси, на котором созданы следующие модели марки.

Maserati 3500GT

Первый серийный автомобиль марки вышел в 1957 году. До этого Maserati производила гоночные автомобили. Компания всерьез заинтересовалась все более мощными автомобилями для дорог общего пользования и создала Maserati 3500GT.

По внешнему виду машина больше похожа на универсал, чем на мощный суперкар. Однако внутри все выглядит иначе — под капотом 3,5-литровый двигатель мощностью 235 л.с., которого достаточно для скорости 206 км / ч. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 7 секунд, а расход топлива составляет 16 л / 100 км.

Модель выпускалась до 1964 года, из них выпущено 1983 единиц. Многие из них купили такие знаменитости, как принц Монако Ренье III, актеры Энтони Куинн и Альберто Сордо и другие.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь