Как сделать наружную рекламу эффективной

Несмотря на Интернет-ресурсы с потоком всевозможной информации о товарах и услугах, наружный вид рекламы остается востребованным.

Виды наружной рекламы и их размещение

Любой бизнес не будет развиваться без применения наружной рекламы. Есть много видов носителей информации с рекламой: 

  • стенды и световые короба и панели разной формы; 
  • бегущие неоновые строки;
  • вывески с рекламой и объемные буквы.

Чтобы привлечь потенциальных клиентов и создать имидж компании, используются баннеры с графическим изображением в виде транспарантов. В отличие от других средств рекламы, баннеры отличаются большей эффективностью, так как обладают большим количеством целевой аудитории.

Рекламные баннеры монтируются на специальных столбах с помощью тросов, над проезжей частью улиц, устанавливаются на крышах и стенах зданий, торгово-развлекательных центров. Изображения на полотна наносятся с  трафаретом. Для привлечения клиентов иногда пользуются сублимационным методом печати –шелкографией, при которой изображение приобретает более богатую цветовую гамму. 

Существуют баннеры с показом рекламы в двух направлениях потока транспортных средств. В некоторых случаях применяют рекламу на баннерах нестандартных размеров, имеющих выпуклую форму или с дополнительным неоновым освещением.

От чего зависит эффективность рекламы

Чтобы реклама была эффективной, нужно размещать ее на таком месте, где отмечается большая проходимость потока людей, например, на остановках транспорта. Сооружение должно быть больших размеров, чтобы привлекать внимание целевой аудитории. 

Эффективность рекламного баннера зависит от места размещения конструкции (в помещении или на улице). Для восприятия рекламы имеют значение и высота, и занимаемая площадь носителя. Важен материал баннера, его плотность. Плотные ткани будут длительно использоваться снаружи, легко переносить погодные условия. Чтобы они долго сохраняли первоначальный вид, не выцветали, цепляли потенциальных клиентов, такие сооружения подвергаются ламинированию.

Информация на носителе должна быть четкой и лаконичной, в сжатой форме, так как она воспринимается людьми на ходу за короткий срок. Для эффективности наружной рекламы цвета надо выбирать насыщенных и ярких оттенков. Текст рекламы должен быть без грамматических и пунктуационных ошибок. Все эти факторы должны учитываться при создании дизайна.

Наружная реклама привлечет внимание, если использованы брендовые элементы фирменного стиля с отражением идеи компании.

Компания Академия печати принимает заказы на изготовление наружной рекламы. Здесь работают опытные дизайнеры, специалисты по монтажу, менеджеры помогут с консультацией, дадут рекомендации по выбору вида рекламы. С помощью стильной вывески, дизайнерского баннера можно привлечь внимание потребителей к товару или услуге.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хорошие советы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: