Сегодня потенциального клиента сложно чем-то удивить. Люди предпочитают смотреть в экран телефона, нежели разглядывать вывески. Тем не менее, наружная реклама все еще остается эффективной за счет подсознательного действия.

Чтобы обойти конкурентов и достичь цели, перевести прохожего в статус покупателя, необходимо создать исключительную рекламу. Разберем, каким основным критериям она должна соответствовать.

  • Статистика говорит, что человек зрительно контактирует с одной рекламной вывеской не более 5-6 секунд. То есть текст рекламы должен быть таким, чтобы его успели прочесть за несколько секунд. Поэтому потрудитесь над подачей информации. Идеально, если текст не превысит шести слов. Длинные предложения никто не успеет, да и не захочет, читать.
  • Включите фантазию. Наружная реклама должна максимально цеплять, при минимуме слов. Используйте образы, которые однозначно будут ассоциироваться с вашим продуктом или услугой. Реклама – простор для креатива.
  • Плоские билборды и вывески – это скучно. Не пожалейте времени на поиск компании, которая возьмет на себя изготовление объемных букв для вашей рекламы.

Лед-буква предоставит на выбор буквы любой сложности и конфигурации, в том числе светящиеся, изготовит, выполнит монтаж. Вы можете прямо на сайте рассчитать предварительную стоимость вывески, а нюансы уточнить по телефону. Лед-буква поможет сделать ваш продукт узнаваемым.

  • При заказе вывески помните, что слишком большие надписи выглядят отталкивающе. Основной текст рекламы не будет восприниматься. Да, надпись должна быть большой и заметной, но в меру. Чересчур мелкий текст попросту будет нечитаемым.
  • При выборе цвета наружной рекламы ориентируйтесь на фирменные цвета. Так людям будет проще идентифицировать вашу рекламу. Но это работает в случае, когда бренд достаточно раскручен.
  • Когда макет рекламы готов, распечатайте его и рассмотрите на расстоянии вытянутой руки. Какое впечатление складывается при его рассмотрении? Удачный ли цветовой фон? Успели ли вы прочесть всю информацию на нем за 5 секунд? Цепляет ли надпись? Если да, то можно отправлять макет на изготовление.

Конкуренция постоянно растет. Каким бы качественным ни был ваш продукт или услуга, без приложения усилий их будет сложно вывести на рынок. Нужно сделать продукт узнаваемым. Поэтому грамотный маркетинг – необходимая составляющая растущего бизнеса. Воспользуйтесь им, и ваше дело будет процветать!

от Андрей Будзанивский

Администратор и редактор сайта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *