Как создать логотип – пошаговая инструкция

Если вы согласны с мнением о том, что логотип это не самая главная часть компании или организации, то вы глубоко ошибаетесь. Многие компании становятся успешными благодаря тому, что они уделяют особое внимание даже самым небольшим мелочам в организации.

Но стоит еще раз повториться, что не в коем случае нельзя относиться к логотипу компании как к неважной мелочи. Ведь это не просто, какая то цветная картинка, которая была создана на быструю руку, подобран цвет, картинка или текст. Это неотъемлемая часть компании, которая будет рассказывать клиентам о истории и о качестве работы организации. Поэтому к созданию логотипа необходимо подходить со всей ответственностью, и сразу же стоит отметить, что это мероприятие не из самых легких.

Если оглянуться вокруг, то можно заметить огромное количество логотипов различных организаций, это своеобразная визитная карточка компании, её подпись. По результатам различных исследований доказано, что человек лучше воспринимает изображение, чем качественно созданный текст, поэтому все мировые компании тратят огромное количество финансов для того, чтобы создать качественный и узнаваемый логотип. Для того чтобы придумать логотип для своей компании, для начала необходимо взглянуть на примеры логотипов других компаний. Не нужно копировать чужой логотип, необходимо просто понять, что нравиться и что подойдет именно вашей компании, какой дизайн больше подойдет вам. Возможно, будут замечены какие то фишки, которые действительно работают.Так же необходимо заранее запомнить, что после создания логотипа, обязательно нужно зарегистрировать авторские права на созданный логотип.В этом может помочь https://profitmark.ua/. После этого необходимо сделать несколько эскизов, от которых в дальнейшем можно будет отталкиваться. При создании эскизов необходимо учитывать те факторы, которые будут влиять на целевую аудиторию компании.

Необходимо сделать так, что бы логотип вызывал у клиентов те самые необходимые положительные чувства, благодаря которым в дальнейшем будут ещё долгое время сотрудничать с компанией. Далее необходимо придерживаться несколько правил создания логотипа, а именно логотип должен быть простым, эффективным и должен быть в моде даже через 15 или 20 лет.

Следующее на что необходимо обратить внимание, это то какой формы и какого цвета будешь логотип. Любая форма и любой цвет имеют свою определенную функцию. К данному пункту так же относиться стиль и размер шрифта текста. После того, как вы сделали приблизительный набросок вашего логотипа, покажите его своим друзьям и знакомым, прислушайтесь к их мнению, и исходя из выслушанных мнений дорабатывайте логотип.

Комментарии:

Мнения о статье

*