Как создать продающее объявление

создать продающее объявление

Наступает момент в жизни каждого человека, когда ему необходимо продать какую-нибудь вещь. Он решает написать объявление о продаже. Кто-то пишет такое объявление на одном дыхании, кто-то с некоторыми трудностями, а кто-то просто не может его правильно составить. Грамотно составленное объявление может продать что угодно, даже пыль в квартире.

Так каков же секрет продающих объявлений? В чем их сила? Безусловно, основа секрета лежит в грамотном и правильно написанном объявлении. Естественно, что шедевр может получиться только у очень талантливого человека. Однако написать грамотный продающий текст может и простой человек. Просто он должен соблюдать некоторые основные правила и не делать типовых ошибок.

Прежде всего, это простота. Глубочайшее заблуждение большинства людей, что им совершенно не интересно смотреть рекламу. Да ее не любят, но все-таки иногда читают. В связи с этим, ваше рекламное объявление, не должно быть слишком длинным с массой прилагательных и эпитетов. Такое объявление просто никто читать не будет. Массу примеров неправильного подхода дают бесплатные объявления. Люди просто даже не попытаются понять, что написано в тексте. Человеку свойственно неохотно выполнять то, что он не любит.

Как создать продающее объявление

Вторым правилом можно назвать выгоду. Человек может совершить покупку, если будет считать, что ему выгодно иметь продаваемую вещь. Простое описание товара, не сможет возбудить желание в человеке приобрести товар. К примеру, если человек собрался купить лампочку, то совсем необязательно рассказывать ему какой у нее вид и что у нее есть цоколь, ему это и так известно. Другое дело, если вы скажете, что она потребляет намного меньше электроэнергии, и будет экономить его денежные средства. Такую лампочку он обязательно приобретет.

Немаловажным фактом является оформление объявления. Если нет изображения, то даже красиво и грамотно написанное объявление, вряд ли что-нибудь продаст, его просто никто не заметит. Человека всегда привлекает яркая картина, красивое обрамление и так далее.

Отсюда вывод, красивая и привлекающая внимание картинка, именно она будет привлекать внимание. Красивая фотография будет выделять текст объявления. Его сразу заметят, среди тысячи подобных текстов. Можно не сомневаться, что потенциальный клиент заинтересуется таким текстом и обязательно сделает покупку.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь