Всем давно уже известно, что быть консультантом Орифлейм не так просто. Вернее, если человек занимается этим бизнесом уже долгие годы, более 10 лет, то в таком случае, скорее всего, он уже достиг высокого уровня и раскрутился благодаря тому, что набрал в свое время в команду множество консультантов. Раньше, ещё каких-то 15 лет назад компания Орифлейм только начинала свой бизнес в нашей стране. Для всех это было новинкой и чем-то интересным, но сейчас уже этим никого не удивить и поэтому в настоящее время начинать с ноля очень тяжело и малоэффективно.
Для того, чтобы привлекать как можно больше людей, нужно предлагать ежедневно как можно большей аудитории, причем делать это нужно грамотно и с умом. Отличный шанс для потенциальных консультантов – это сеть интернет. Именно там сейчас сидит большинство подрастающего поколения, молодежь, которая пользуется косметикой и может быть потенциальным покупателем продукции компании Орифлейм.
Орифлейм каталог имеет существенное значение, поэтому его обязательно нужно показывать клиентам, а не рассказывать в слепую о продукции и возможностях. Нельзя сказать, что никто вообще не согласиться на работу в компании, однако не надо ожидать и больших результатов, потому то Орифлейм уже давно все перепробовали, к тому же есть много компаний – конкурентов, таких как Эйвон, Мери-Кей, Фаберлик и прочих, которые предлагают также продукцию по каталогам и с помощью сети интернет.
Главное правило работы в Орифлейм – это желание человека работать в компании. Если человек делает заказы и привлекает людей нехотя или из-под палки, как говориться, то результат будет нулевой. Если у человека есть желание, и он стремиться к какой-либо цели, то у него обязательно получится, независимо от того, какие преграды будут стоять у него на пути.