Как говорил великий Стив Джобс: «Устройство, которым мы обладаем, это продолжение нас самих, а именно — отражение нашей души». Вот тут, при выборе телефона современный покупатель руководствуется следующими параметрами, начиная с самого главного:
1. Новизна устройства – новинка или устаревшая модель на рынке;
2. Внешний вид устройства — форма аппарата может быть округлой или угловатой, а также по виду он может быть кнопочный обычной формы (моноблок), кнопочный слайдер, кнопочный раскладушка, обычный сенсор QWERTY или Qwerty-слайдер.
Главное, чтобы его было приятно и удобно держать в руке.
3. Тип и размер телефона — обычный телефон или смартфон. Смартфон в свою очередь (например самсунг смартфон) может быть как маленьким и компактным, так и большим, все зависит от того, насколько вам это нравится и доступно по цене.
4. Телефон на 1 или 2 сим-карты – сегодня очень актуален вопрос таких телефонов, так как носить с собой 2 аппарата и подзаряжать 2 аппарата готов уже не каждый;
5. Камера — сегодня телефон является уникальным подручным средством и проделанный фото отчет постоянно выкладывается в социальных сетях или остается в памяти носителя. Поэтому наличие хорошей встроенной цифровой камеры со вспышкой является одним из главных факторов при выборе нового телефона;
6. Наличие слота для микрокарт – дополнительная память дает пользователю дополнительное пространство для хранения его увлечений: фотографий, видео, и конечно же музыки, а также помогает быстро перекинуть информацию с телефона на планшет или на компьютер.
7. Звук телефона и аудио дополнения (FM, MP3) – многоголосная полифония или полноценная акустика, должно быть хорошо слышно когда звонит телефон, и конечно же хороший звук должен быть при прослушивании в громком режиме музыки.
8. Функции коммуникации – включают в себя 3G, Bluetooth, Wi-fi, разъем 3,5 мм. Тут покупатель принимает сам решение насколько ему необходимы все вышеупомянутые возможности его нового телефона.
9. Дополнительные аксессуары – стерео гарнитура, блок питания для подзарядки, USB кабель и др.