Как выбрать стратегию продвижения сайта в новых условиях

продвижение сайта

Существует два основных вида продвижения сайтов — продвижение по трафику и продвижение на первые позиции выдачи. В первом случае результаты оцениваются по увеличению количества целевых посетителей, которые пришли из органической выдачи поисковых систем. При продвижении на первые позиции выдачи оценка производится на основании того, какие позиции занимает сайт в выдаче.

При продвижении по трафику оптимизируются и продвигаются все страницы сайта, от главной до каждой товарной страницы. Оптимизатору необходимо собрать большое ядро низкочастотных и среднечастотных запросов, по которым затем пишутся тексты, от чего зависит цена продвижения сайта. Необходимо выполнить работы по оптимизации и продвижению для каждой страницы. Задача оптимизатора — получить целевой, конверсионный трафик, он должен тщательно подобрать большое ядро низкочастотных и среднечастотных запросов, для которого затем пишутся соответствующие тексты.

Если это интернет-магазин, то ядро может составлять несколько тысяч ключевых слов. Таким образом, обеспечивается повышение объема трафика, причем именно целевых посетителей, которые искали необходимые им конкретные товары или услуги. Важно каждую страницу привести в максимально оптимизированное состояние и придать ей вес. Такие страницы начнут занимать все более высокие позиции в выдаче по большому количеству низкочастотных слов. И трафик будет естественным образом увеличиваться.

G

При продвижении на первые позиции выдачи оптимизатор будет концентрироваться на том, чтобы продвинуть конкретные страницы сайта по конкретным ключевым словам. Это среднечастотные и высокочастотные ключевые запросы. Оптимизатор определяет несколько основных посадочных страниц и работает именно с ними. Поэтому оптимизируется не весь сайт, а страницы под конкретные запросы, остальные используются только для перелинковки.

Заказчик получает ограниченное число посетителей, которое меняется и зависит от занимаемой сайтом позиции.

В итоге при выборе первой стратегии — продвижения по трафику весь сайт будет максимально оптимизирован, тогда как во втором случае будут оптимизированы только несколько страниц сайта.

Продвижение по трафику больше подходит для интернет-магазинов, сайтов-каталогов, порталов, содержащих большое количество страниц.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хорошие советы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: