Как выбрать топливную колонку

В России бензин является достаточно дорогим топливом. Не смотря на то, что добыча нефти в России осуществляется достаточно стабильно и в больших объемах цена от этого не снижается. В нашей стране бензин используется во многих инфраструктурах. Автозаправочных станций в России достаточно много — около 30 тысяч штук.

Автозаправочные станции бывают разные. Некоторые из них рассчитаны на обслуживание нескольких единиц автотехники, а другие на большее количество. Некоторые автозаправочные станции оборудованы магазинами, автомойками и другими сервисами. Вроде ничего необычного, но есть одно большое отличие в системе подачи топлива. Топливные колонки бывают с высасывающим механизмом, а бывают с напорным. То есть, топливо подается разными способами.

Высасывающий механизм работает таким способом — на каждой колонке установлен насос, который всасывает топливо из резервуара. Когда клиент оплачивает определенное количество топлива, то колонка высасывающего типа выдает именно столько топлива, сколько указанно при заявке. Получается, что насос установлен внутри самой колонки. В случае поломки топливной колонки его достаточно легко починить. В России большинство колонок всасывающего типа, их около 65%.

Дело в том, что всасывающая колонка была изобретена раньше, чем подающая. Из-за этого большинство заправочных станций имеют топливные колонки такого типа.

Колонки с напорной системой были изобретены позднее. Эта инновация пришла к нам из Америки. Именно там успешно внедрили такую систему подачи топлива. Вероятно, что со временем у нас в стране станет больше колонок именно с напорной системой. Основной принцип колонки с напорной системой топлива заключается в том, что насос установлен не в самой колонке, а внутри резервуара с топливом.

Главное, чтобы резервуар с топливом находился от колонок на расстоянии, которое не превышает 50 метров. Когда заказчик заказывает определенное количество топлива, то насос выкачивает из резервуара необходимый объем. Такая система может увеличить количество одновременно работающих топливных колонок. Удобство этой системы очевидно — более рациональное использование электроэнергии и механизмов.

Единственный минус напорной системы заключается в том, что в случае поломки насоса приходится останавливать всю системы подачи топлива. Это может привести к финансовым потерям, но по всем показателям в целом напорная система гораздо выгоднее всасывающей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хорошие советы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: