Какое авто выбрать? Infini RX-7 (Часть 1)

Infini RX-7

Модель FD3S, третье поколение RX-7, увидела свет в декабре 1991 года. в отличие от своих предшественников, носивших название Savanna, новинка получила имя Infini RX-7.

за счет шин с большой рабочей поверхностью машина стала существенно шире, но благодаря алюминиевому капоту, держателю запасного колеса и рычагам независимой подвески вес её кузова не превысил 1200кг.

в качестве двигателя использовался прежний 13В Turbo, но за счет двойного последовательного турбонадува его мощность возросла до 251л.с.

Модель FD3S получила дальнеёшее развитие, жёсткость её кузова характеристики бортового компьютера и ABS улутшались с каждым годом. На смену модификации Type1 1991 года пришли Type2 и 3, а в 2000 году была выпушена Type4.

Одним мз ключевых этапов эволюции модели стало появление модификации Type RZ, выпущенной в ограниченном количестве. Это был первый японский автомобиль с низко профильными шинами 40/45. в 2001 году была выпущена модификация Type R Bathurst R с автоматически выравниваюшимися амортизаторами, нехарактерным для серийных автомобилей.

Двигатель также развивался. в 1996 году с помощью ECU и доработке впускной и выпускной системы удалось повысить мощность до 261л.с.  В 1998 году, после оптимизации двигателя и системы охлаждения, была достигнута отметка 276л.с.

Но несмотря на блестящие характеристики RX-7 не отвечала экологическим требованиям 21 века. в августе 2002 года была выпущена юбилейная модификация RX-7 Spirit R, на которой и завершилась 25-летняя история модели.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хорошие советы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: