Модель FD3S, третье поколение RX-7, увидела свет в декабре 1991 года. в отличие от своих предшественников, носивших название Savanna, новинка получила имя Infini RX-7.
за счет шин с большой рабочей поверхностью машина стала существенно шире, но благодаря алюминиевому капоту, держателю запасного колеса и рычагам независимой подвески вес её кузова не превысил 1200кг.
в качестве двигателя использовался прежний 13В Turbo, но за счет двойного последовательного турбонадува его мощность возросла до 251л.с.
Модель FD3S получила дальнеёшее развитие, жёсткость её кузова характеристики бортового компьютера и ABS улутшались с каждым годом. На смену модификации Type1 1991 года пришли Type2 и 3, а в 2000 году была выпушена Type4.
Одним мз ключевых этапов эволюции модели стало появление модификации Type RZ, выпущенной в ограниченном количестве. Это был первый японский автомобиль с низко профильными шинами 40/45. в 2001 году была выпущена модификация Type R Bathurst R с автоматически выравниваюшимися амортизаторами, нехарактерным для серийных автомобилей.
Двигатель также развивался. в 1996 году с помощью ECU и доработке впускной и выпускной системы удалось повысить мощность до 261л.с. В 1998 году, после оптимизации двигателя и системы охлаждения, была достигнута отметка 276л.с.
Но несмотря на блестящие характеристики RX-7 не отвечала экологическим требованиям 21 века. в августе 2002 года была выпущена юбилейная модификация RX-7 Spirit R, на которой и завершилась 25-летняя история модели.