Какой выбрать аккумулятор для автомобиля

замена старого аккумулятора

Любой автовладелец, в конце концов, начинает замечать, что старый аккумулятор требует гораздо больше внимания и трудов, чем новый. Морозным зимним утром появляется сомнение: а заведётся ли двигатель сегодня. Вскоре после таких мыслей начинается поиск нового аккумулятора. Но как, где и какой аккумулятор выбирать?

Сначала стоит определиться с видом аккумулятора:

Мало сурьмянистые. Такие аккумуляторы для автомобиля чаще всего используются в машинах отечественного производства из-за неприхотливости к электропроводке автомобиля. Это значит, что перепады напряжения бортовой сети автомобиля не выведут аккумулятор из строя. Также он отличается малой стоимостью относительно остальных.

Кальциевые. Эти аккумуляторы обычно ставят на иномарки среднего ценового диапазона по причине крайней чувствительности к скачкам напряжения и переразрядам. Ещё один минус – более высокая цена. Но при должном уходе и внимании такой аккумулятор станет надёжным источником питания для вашего автомобиля, а также дольше сохранит свои первоначальные характеристики. Такие аккумуляторы обычно ставят на автомобили Шкода, ведь они, как и коробка DSG очень надежны и долговечны.

Гелиевые. Аккумуляторы этого типа гораздо менее капризны к переразрядам, совсем не требуют обслуживания и не боятся наклонов. Но у них есть и минусы – действительно высокая цена, тонкости в зарядке, чувствительность к отрицательной температуре. Такие аккумуляторы в основном ставят на престижные иномарки из-за цены за надёжность и качество.

Далее вам следует найти хороший специализированный магазин, где работают грамотные консультанты, которые обязательно подскажут, какой именно АКБ вам требуется. При выборе обязательно следует обратить внимание на известность производителя и его надёжность.

замена аккумулятора советы

Но главное в АКБ – его характеристики, которые указаны изготовителем в инструкции по эксплуатации машины. Их нужно обязательно знать при покупке. Например, если выбрать АКБ с повышенным значением пускового тока, то есть возможность сломать стартер.

Дабы не пришлось мучиться с выбором нового АКБ, нужно запомнить несколько профилактических правил. Так как большая нагрузка на аккумулятор приходится в сильные морозы, то перед запуском нужно несколько раз переключить дальний свет на ближний, затем включить на пару секунд стартёр. Это должно “разогреть” батарею и разогнать загустевшее масло. Если первый запуск не увенчался успехом, то следующий раз должен быть через 3-5 минут.

Комментарии:

Мнения о статье

*