Какую вывеску лучше сделать для магазина

Как притянуть взгляды прохожих? Как рассказать о своей компании всем и каждому? Как заставить людей улыбаться? А главное, как повысить свои продажи? Со всеми этими, казалось бы, непосильными задачами, справится правильная вывеска. Именно это и есть самая настоящая современная наружная реклама.

Бизнесмены всего мира стремятся сделать свои вывески бросающимися в глаза и запоминающимися. Но, когда город буквально пестрит вывесками на любой вкус и цвет, сделать это не так просто. Поэтому так хочется хотя бы на полшага опередить конкурентов и завоевать сердца покупателей.

Но некоторые бизнесмены воспринимают вывески лишь как неотъемлемый элемент любого магазина и не хотят вкладываться во внешнее оформление. Такой подход в корне не верный. Вывеска – это долгосрочная инвестиция в успех.

Ведь магазин может предлагать самые качественные и нужные товары по приятным ценам, персонал может быть вежливым и приятным, но попытки завлечь клиентов будут напрасны. И все это потому, что вывеска безлика, не привлекает внимание и ни о чем не говорит потенциальным покупателям.

Запомните, что вывеска является лицом вашей компании. Именно поэтому над ее дизайном следует серьезно задуматься.

Идеально подобранная вывеска сделает магазин узнаваемым, повысит продажи и привлечет новых клиентов. Сейчас существует целое разнообразие вывесок. Они отличаются формами и размерами, цветами и материалами, способом подачи информации и визуальными эффектами. В числе последних современных трендов светодиодные вывески. Яркие светящиеся надписи, периодически меняющие свой цвет, превратились в мощный инструмент наружной рекламы. И правда, такую рекламу невозможно не заметить. Особенно, когда буквы не привычно плоские, а трехмерные.

А теперь мы поделимся 5 важными секретами создания эффективной вывески.

Видимость

Вывеску должны видеть даже издалека. Размер имеет значение!

Текст

Слишком много слов мешает восприятию. Шрифт не должен быть размытым. Используйте крупные буквы. Из текста должно быть сразу понятно, что именно вы предлагаете.

Цвет

Пестрота и оттенки «вырви глаз» сослужат плохую службу. Лучше сочетать 2-4 цвета. Учитывайте контрастность: вывеска должна выделяться на окружающем фоне.

Свет

Световые решения помогут рекламе стать заметной даже в темноте. Очень эффектны светодиодные вывески.

Изюминка

Придумайте свою «фишку», что-то запоминающееся и цепляющее взгляд. Неважно, какие эмоции это вызовет: радость или неприятие.

Ориентация на клиента

По вывеске должно быть видно, на кого ориентирован магазин. Только так можно получить клиентов, которые действительно готовы покупать.

Вывеска формирует впечатление о компании. Не пренебрегайте правилами и будьте креативны!

Комментарии:

Мнения о статье

*