Однажды услышала, что копирайтер это человек, который съел собаку на текстах и лозунгах. Несмотря на поразительную точность этого определения это только половина правды.
В переводе с английского (copyright) слово было создано из двух слов «копировать» + «писатель» однако ни к писателям в классическом варианте ни к ротаторам эта профессия не имеет никакого отношения.
Так что же это за зверь такой и с чем его едят? На самом деле все очень просто объясняется. Давайте разберемся.
Несмотря на звучное название, копирайтер-это человек, который занимается всего лишь. Переписыванием текстов, вкладывая в них свой индивидуальный, неповторимый и уникальный стиль. Иногда он пишет статьи на заданные темы, или делает переводы с других языков. Вот так, ни больше, ни меньше.
Чаще всего труд копирайтеров используют в рекламной индустрии. Всем известно, что реклама-это двигатель торговли и чем доступнее и привлекательнее будет слоган, звучащий во время презентации товара тем больше людей его запомнит. Запомнили-значит купили. Это законы бизнеса. И можете быть уверены, что за всем, что вы слышите, на правах рекламы, стоит работа копирайтера.
Если вы встретили человека, раздающего листовки на улице задумайтесь. Ведь это кто-то написал. Если увидели бигборд с запоминающейся надписью — это тоже кто-то написал. Стоя на автобусной остановке и читая объявления о премьерах в театре, приглашениях принять участие в конкурсах или соревнованиях, выставках или любых других событиях можете быть уверены — копирайтер был здесь. Хотите разместить свою рекламу, представив ее в правильном и выгодном для вас свете обратитесь к профессиональному копирайтеру и он качественно сделает свою работу.
Все чаще и чаще в поиске нужной информации человечество обращается к интернету. Рассылки, торговые предложения, тексты на веб-сайтах, в блогах и пресс-релизы, а также социальные медиа, отчеты и все виды пособий все это поле действий для копирайтера.
Вывод:
Любой текст, с которым мы ежедневно сталкиваемся, вышел из-под пера, или, скорее, клавиатуры копирайтера.