Корейский автомобиль KIA Avella

kia avelia

Корейский автомобиль KIA Avella был впервые представлен в 1993-м году в качестве представителя бюджетного класса, и находился в серийном производстве до 2000-го года, при этом последние два года выпускался обновленный вариант авто, отличающийся внешностью. С 1997-го года автомобиль в небольших количествах собирался на территории России.

В процессе производства модель выпускалась в кузове седана и хэтчбека с тремя или пятью дверями. Машина является плодом совместной работы корейских инженеров со специалистами компании Ford. Фактически авто выступало в качестве аналога для Ford Festiva, с которым машину можно было спутать на фото под определенными ракурсами.

Дизайн и интерьер

Внешность авто отличается наличием плавных, спокойных обводов, при этом за счет завышенной крыши достигается увеличение свободного пространства в салоне с одновременным приданием кузову оригинального внешнего вида, что особенно заметно на хэтчбеках. Передняя часть кузова отличается максимальной простотой, предлагая каплеобразную оптику, небольшую овальную решетку радиатора без малейших усложнений конструкции и передний бампер простой формы. Задний свет автомобиля минимальный.

В оформлении интерьера применены простые, но надежные материалы с хорошей износоустойчивостью. Внешность оформления салона отличается использованием удлиненной приборной панели, которая захватывает под свой козырек и воздуховоды над центральной консолью. Последняя имеет прямоугольную форму и имеет блок управления кондиционером над аудиосистемой.

В состав доступного оборудования в зависимости от комплектации входит кондиционер, электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, аудиоподготовка.

Технические характеристики

Выбор доступных силовых агрегатов для KIA Avella ограничен бензиновыми моторами объемом 1,3 и 1,5 литра. В первом случае мощность двигателя составляет 73 лошадиные силы, а во втором варианте увеличивается до 88 «лошадок». Единственной доступной трансмиссией является пятискоростная механическая коробка передач.

За счет использования подвески МакФерсон и «мягких» настроек ходовой части, обеспечивается достаточная комфортабельность в салоне, что отмечают многие владельцы авто в своих отзывах и бортовых журналах на авто сайте vseta4ki.com. В целом надежный и неприхотливый автомобиль в свое время выпускался в достаточно больших объемах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хорошие советы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: