Ликвидация предприятия: виды, регистрация, процесс

Ликвидация

Ликвидация предприятия для каждой организационно-правовой формы проводится по-разному. Для ОАО м ООО решение принимают все акционеры, учредители на общем собрании. Если решение принято единогласно, то составляется протокол, в котором отражается результат собрания. На рынке юридические фирмы предоставляют услуги по регистрации, ликвидации предприятия. Самостоятельно проводить такой процесс – может обернуться отказом. Нужно собирать необходимый пакет документов, делать конкретные действия, а по сколку закону свойственно постоянно меняться, то лучше профессионалов своего дела этого не сделает никто.

Также предлагается повести процесс регистрация ооо, чп, спд в донецк, специалисты в сфере права помогут правильно организовать свое дело. Прежде всего, после принятия решения о ликвидации, учредители или принявший решение орган обязан написать письмо в регистрирующий орган, который проводил регистрацию данного юр лица.

После подачи заявления в компании запрещено менять учредительные документы и документы предоставляемого юридического лица. Регистрирующий орган в свою очередь в течение пяти рабочих дней должен уведомить службы и фонды о том, что юр лицо ликвидируется.

Налоговый орган должен получить извещение о предстоящей ликвидации. Работники службы снимают с учета в налоговой только под конец процесса ликвидации. Сообщение необходимо подать в течение трех дней с момента принятия решения.Учредители юр лица по согласованию с регистрирующим органом назначают ликвидационную комиссию. В регистрирующий орган пишется заявление с указанием состава ликвидационной комиссии.

Ликвидация предприятия

Также необходимо составить ликвидационный баланс и собрать ряд документов. После проверки предоставленных документов и баланса проводят расчёт с кредиторами. Если компания не в состоянии выплатить все долги, то объявляется банкротом и начинается процедура банкротства.

Организация обязана сняться с учета во всех фондах. Это можно делать с самого начала. Чтобы сняли с учета в ПФР, предоставляются все сведения по работе сотрудников и получаются страховые свидетельства. Затем закрываются все счета в банках, после расчёта с кредиторами. Орган статистики аннулирует идентификационные коды. Учредителям, юр лицу выдается справка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хорошие советы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: