Основные правила для организации кофе-брейка

Перед тем как утроить важную бизнес-встречу, конференцию или иное деловое мероприятие нужно продумать абсолютно все нюансы. От встречи участников, подготовки помещения и программы события до организации перерывов. Перерыв между официальными встречами и деловыми мероприятиями принято называть кофе-брейк.

Кофе-брейк (кофе-тайм), играет большое значение для любого подобного мероприятия. Во время перерыва участники встречи могут отдохнуть, сменить обстановку, слегка перекусить и выпить чашечку кофе или чая. Правильно организованный кофе-брейк способен не только улучшить эффективность работы, но и повысить престиж компании, организующей деловое мероприятие. Поэтому важно ответственно подойти к его организации.

В настоящее время существуют специализированные компании, занимающиеся выездным обслуживанием таких встреч. Такая услуга называется кейтеринг. Кофе-брейк организовать (http://samobranka.spb.ru/cofee-break) помогут профессионалы.

Однако, если нет времени и средств прибегать к услугам профессионалов, важно воспользоваться основными правилами организации кофе-брейка.

1. Выбрать оптимальное время и длительность перерыва.

Учеными доказано, что снижении концентрации внимание человека происходит примерно через два – два с половиной часа после начала восприятия информации. Поэтому, если запланированное короткое мероприятие, можно сделать всего один кофе-брейк продолжительностью от 20 до 30 минут.

При более длительном мероприятии можно сделать несколько перерывов длинной 20-40 минут каждые 2-2,5 часа. Не рекомендуется организовывать кофе-тайм более чем на 40 минут.

2. Продуманное меню.

Меню кофе-брейка может быть безалкогольным и алкогольным. Первый вариант используется на официальных мероприятиях и конференциях. Второй вариант возможно применить на неформальных деловых встречах.

Примерное безалкогольное меню кофе-брейка выглядит так.

Разные сорта чая и кофе

Бутилированная фильтрованная вода без газа, минеральная вода или соки

Холодные закуски – канапе, сэндвичи, овощная и фруктовая нарезка

Сладости – конфеты, шоколад

В алкогольное меню дополнительно включают горячие закуски и конечно же сам алкоголь. Не стоит забывать, что количество посуды, еды и напитков должно соответствовать количеству предполагаемых участников встречи.

3. Организация пространства.

Кофе — брейк, как и фуршет не предполагает посадочных мест. Все угощаются стоя, свободно перемещаясь вокруг одного или нескольких столов. Поэтому важно разместить столы на расстоянии не меньше 1,5 метров друг от друга. По возможности установить стол для кофе-брейка в центре помещения.

Все напитки и закуски следует расставить по периметру стала, чтобы участникам мероприятия не пришлось тянуться.
Результатом грамотно организованного кофе-брейка будет хорошее настроение сотрудников и отличная атмосфера всего мероприятия.

Комментарии:

Мнения о статье

*