Преимущества и недостатки дизельного двигателя

дизельные двигатель

Вечный вопрос среди автомобилистов: что лучше, бензиновый или дизельный двигатель. До недавних пор бензиновые системы двигателей явно лидировали в этом сравнении. Однако, в настоящее время, дизельный двигатель стал обладать еще целым рядом преимуществ, который оставляет позади бензиновые системы.

Основным преимуществом дизельных двигателей можно назвать высокую мощность. В таких двигателях, а, точнее, в их цилиндрах, давление сильнее, чем в бензиновых. Это означает, что даже при низких оборотах, двигатель будет вырабатывать большую мощность.  Благодаря этому преимуществу, дизельные автомобили могут выдерживать большую тяговую нагрузку. Поэтому грузовые машины, обычно, имеют дизельный двигатель.

Дизельное топливо, по своей сути, является лишь производным продуктом, который получается при производстве бензина. Следовательно, цена его ниже. В настоящее время цена за литр дизельного топлива примерно равна цене на бензин. Но экономия все же есть. Так как дизельные двигатели сжигают топливо  меньше. При работе двигателя на дизеле топливо расходуется в два раза меньше, чем при работе двигателя на бензиновой системе. КПД дизельного двигателя составляет от 40 до 50 процентов, тогда как КПД бензинового – примерно 20 процентов.

Помимо этого,  отходы дизельного топлива являются менее вредными для экологии, нежели отходы бензина. Причина этого факта кроется в принципе работы дизельного мотора. Так как в работу двигатель приводится с помощью давления в цилиндрах.

Однако существуют и такие процедуры,  как диагностика и ремонт дизеля. Это значит, что, не смотря на все его преимущества, дизельный двигатель также обладает и рядом недостатков. Что не очень хорошо для средней полосы, так это отсутствие морозоустойчивости. При сильных морозах, а такие пол страны переживает во время зимы, дизельное топливо имеет свойство загустевать. Бензиновый же двигатель не подведет даже в сильнейший мороз, так как бензин не застывает, вообще.

Ремонт двс дизеля, к тому же, дорог в обслуживании. В дизельных двигателях присутствует ТНВД (топливный насос высокого давления). Ремонт топливной аппарутры дизелей стоит очень дорого, в отличие от элементов бензинового двигателя. Топливный насос легко сломать. Для этого всего лишь нужно залить некачественное топливо. Поэтому обладателям дизельных двигателей необходимо особенно тщательно относиться к выбору солярки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хорошие советы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: