При внесении дополнений или изменений в программное обеспечение необходимо проводить Regression testing. Регрессионные тестирования – это ряд мер, позволяющих выявить неполадки в работе цифрового продукта, проконтролировать работоспособность приложения и его совместимость с другими системами.

Целью данного тестирования является проверить, не «сломали» ли нововведения коды программы. Обычно баги появляются при внесении изменений в готовое ПО. Нередко исправление одних ошибок и дописывание новых кодов приводит к новым неполадкам. Регрессивное исследование подчищает подобные «промахи». По результатам отчета специалисты восстанавливают функциональность продукта и разрабатывают меры по ликвидации всех ошибок.

Тестовые случаи лучше применять на ранних стадиях разработок, что сэкономит время и средства на исправление ошибок в будущем. Проверку нужно осуществлять каждый раз после внедрения нового ПО или его доработки, будь то слияние кода, миграция на другую операционную систему и любые другие манипуляции. Если после доработки количество пользователей значительно увеличилось, нужно проводить регрессионное нагрузочное тестирование, которое показывает, как работает продукт при пиковых нагрузках.

Преимущества регрессионных тестов, их виды и инструменты для проверки

К основным достоинствам можно отнести:

  • быструю локализацию и устранение ошибок;
  • расширение функциональности цифрового продукта;
  • устранение деградации ПО после обновления;
  • минимизация рисков в опытно-промышленной эксплуатации.

Существует несколько этапов проверки:

  1. Верификация. Сюда входят тесты на функциональность и производительность обновленной системы.
  2. Регресс обновленной базы. Для проверки применяются тесты, которые ранее были созданы для исследования предыдущей версии ПО.
  3. Регресс на исправленных багах. Тестированию подвергаются ранее выявленные и исправленные ошибки. Повторная проверка позволяет исключить появление новых неполадок после обновления.

В зависимости от целей проверки выделяют несколько видов регрессивного тестирования, каждый из которых осуществляется с помощью определенного набора инструментов.

  1. Функциональное тестирование. Проверки проводятся на системном, приемочном, интеграционном или компонентном уровнях. Перед работой составляются требования к системе с определением приоритетов. Данный вид исследований направлен на сценарии каждодневной работы ПО в штатном режиме.
  2. Нефункциональное тестирование. Проверке подвергаются все свойства продукта, не связанные с его функциональностью: производительность, удобство для пользователей, масштабность, портативность, безопасность, надежность.

Оставляйте заявку на сайте компании IBS AppLine, и наши специалисты разработают автоматизированные тесты конкретно под каждую задачу. Верификация ПО включает в себя запуск, инициацию, выполнение, анализ и выдачу результатов. Проверка осуществляется за счет созданных тест-скриптов.

от Андрей Будзанивский

Администратор и редактор сайта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *