Реклама — двигатель торговли

реклама

Для начала разберемся, что же такое реклама и зачем она нужна. Рекламой является информация, распространенная любым способом с использованием любых средств, направленная на возникновение или поддержание интереса к объекту рекламирования у неопределенного круга лиц.

Есть несколько способов вызвать интерес потенциального потребителя, например реклама в СМИ (средствах массовой информации).

К таким средствам относится печатная продукция, такая как широкоформатная печать, радиовещание и телевизионные блоки. Несомненно, это один из самых эффективных методов обратить внимание огромной целевой аудитории на новый товар или услугу.

Хотя с течением времени этот метод вполне может передать пальму первенства второму виду — реклама в мировой сети Интернет. На данный момент это одна из самых перспективных способов преподнести информацию потребителю, но по сравнению с рекламой в СМИ этот метод в разы дешевле обойдется для заказчика услуг. Ключевым моментом в интернет — рекламе является наличие собственного корпоративного ресурса (сайта). Действительно качественному проекту присущи такие черты как простота для пользователей, удобство, яркий и запоминающийся дизайн. Это несомненный залог успеха и, как следствие, дальнейшей прибыли компании. Набирает популярность размещение рекламы в социальных сетях, позволяя охватить еще большую целевую аудиторию.

Отдельно хочется отметить такой вид рекламы, как смс — рассылка. Этот метод имеет успех, так как реклама доставляется напрямую к потенциальному потребителю и вероятность, что реклама достигнет нужного эффекта довольно высока. Но у этого метода есть и свои минусы — в смс рассылке присутствует только текст, без красочных картинок, на которых люди, как правило, и обращают внимании. Поэтому в этом виде рекламы чаще всего используются ключевые слова для привлечения внимания, такие как — акция, скидка, горячее предложение, спешите и т.д. Так как смс текст ограничивается 1-2 сообщениями, то рекламодатель старается зацепить внимание потребителя и побудить его скорее воспользоваться рекламируемым товаром. Так же в смс — сообщении вставляется ссылка на сайт или указывается контактный номер для удобства потребителя.

Каждый день мы видим примеры наружной рекламы, это вывески, баннеры, растяжки, штендеры, щиты и подобное. Так же сюда можно отнести рекламу внутри и снаружи транспорта, пневмофигуры (надутые или сделанные из ДСП фигуры, имеющие отношения к рекламируемым фирмам).

Имеет место и скрытая реклама, оформленная как личное сообщение или вставлена в какой-либо не рекламный ролик, например где человек из шоу-бизнеса невзначай использует в своем домашнем видео рекламный товар.

Принесет успех рекламируемому товару и печатная продукция с его изображением или слоганом, например буклеты, визитки, авторучки, брелоки, воздушные шары и прочие мелкие сувениры, которые можно вручить потенциальному пользователю.

При выборе методы рекламы следует помнить, что наиболее эффективным будет сочетание нескольких методов. И все затраты на рекламу не что иное, как вклад в будущее развитие своего дела.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хорошие советы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: