С чего начать бухгалтерский учет

С чего начать бухгалтерский учет

Позади оформление документов на ведение своего бизнеса. Наконец-то мечта начинает сбываться. Пришло время для решения следующей задачи: как организовать систему сбора, учета и обобщения информации для контроля состояния имущества фирмы?

Бухгалтерский учет, хранение его организовываются руководителем экономического субъекта (п.1 ст.7 Закона от 06.12.2011 №402-Ф3).

Найдите грамотного главного бухгалтера, который разберется с системой налогообложения, поможет выбрать форму ведения бухгалтерского учета новой фирмы, определится с компьютерными бухгалтерскими программами. Обязательно напишите приказ, в котором будут оговорены все должностные обязанности сотрудника.

Если кампания относится к малому бизнесу, руководитель может сам вести бухгалтерский учет. Обратите внимание на ч.4 ст.7 Закона №402-Ф3, в котором прописаны требования к специалисту, выполняющего данные услуги.

Важным является создание приказа об учетной политике, изучение ст.29 Закона № 402-ФЗ о правилах документооборота, разработка планов счетов. Все документы организации должны быть систематизированы. Это и кассовые ордера, и накладные, и всевозможные счета.
Если организация получила в качества вклада в уставной капитал активы, их надо оприходовать.

Accountants at work

В любой организации для начала деятельности нужны работники, необходимо штатное расписание, в котором прописывается каждый сотрудник, его оклад, размер ставки, надбавки, должности.

Каждый новый сотрудник получает на руки трудовой договор, проходит инструктаж под роспись, узнает о сроках оплаты труда, знакомится с графиком отпусков. С кассирами, кладовщиками и другими материально ответственными категориями работников необходимо с первых дней заключить еще и договор о материальной ответственности. Работодатель обязан выдать своим сотрудникам трудовую книжку, полисы обязательного медицинского страхования. Уважающая себя кампания сама заключает для своих работников договор со страховыми организациями.

У молодой фирмы возможны недоразумения с контрагентами, поэтому с самого начала продумайте систему связи, создайте проекты нужных в будущем документов (договоры, прайсы).

Не забудьте до 20 числа, следующего за месяцем регистрации подать в ИФНС промежуточный отчет о численности сотрудников вашей кампании.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хорошие советы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: