Реклама является одним из важнейших процессов в сфере реализации продукции и услуг. Правильная подобранная маркетинговая стратегия это уже залог получения прибыли. Очень важно выбрать надежного партнера, в виде маркетингового агентства, если нет соответствующего отдела в компании. Руководитель всегда должен понимать важность и эффективность маркетинговой деятельности.
В каждой структуре разработка плана рекламной кампании, независимо от вида деятельности, включает следующие основные этапы:
— основная цель (руководитель должен понимать четкую цель рекламной кампании и исходя из этого продвигать свой продукт на рынке);
— принимается бюджет рекламной кампании, в нем учитываются все финансовые аспекты и сроки исполнения, ожидаемый результат;
— анализ и сбор информации по конкурентоспособности на рынке (здесь учитывается брендинг, возможности и пожелания конечных потребителей, свободная ниша рынка, бюджет и т. д.);
— подбор уникальной идеи рекламных образов, логотипов, узнаваемости услуг или продукта;
— выбор подходящего рекламного канала в зависимости от категории конечного потребителя (газеты, журналы, бигборды, телевидение, радио и другое);
— проводится конечная оценка рекламной кампании через опросы, финансовый результат, анализ повторных покупок (вариантов очень много).
Также всегда поощряйте креативность своих сотрудников, не бойтесь поэкспериментировать с новшествами. Во избежание финансовых потерь, можно начать с небольшого пробного варианта. В рекламе стандарты не всегда оправдывают себя. Даже не получив желаемого результата, будете точно знать с чем связан провал, над чем нужно усиленно работать, что усовершенствовать в продукте и т. д. Рынки сбита очень динамичны, поэтому всегда требуются беспрерывная работа в маркетинговой сфере.