Советы по оптимизации сайта

Советы по оптимизации сайта

В среде рунета под оптимизацией понимается в первую очередь процесс адаптации под хорошее восприятие ресурса поисковыми программами. Яндекс занимает более 70% аудитории, а в «продающих» запросах эта доля еще выше, поэтому вопрос оптимизации можно свести к следующему: «Что нравится и что не нравится роботу Яндекса?».

Начнем с внутренней оптимизации. Отлично работает хорошее структурирование сайта, внутренняя перелинковка. Если у вас есть какие-то важные предложение или акции – сделайте на них ссылку с главной страницы. Ставьте ссылки со страниц с аналогичными товарами друг на друга.

Яндекс учитывает, особенно в коммерческих запросах, наличие на сайте телефона (городской предпочтительнее, чем мобильный, еще круче – номер 8-800). Положительно влияет страница с адресом и схемой проезда, в таких случаях оптимизация сайтов будет выше.

Внешние факторы. Здесь никто не отменял такого избитого способа, как размещение ссылок на внешних ресурсов. Нужно понимать, что если вы бесплатно поставите ссылки на малоизвестных блогах или форумах – то это поможет вам только в скорости индексации страниц, то есть поисковик их быстро увидит, но повышения позиций от таких ссылок ждать не надо. Для реального продвижения нужны ссылки с солидных ресурсов с хорошим доверием и ТИЦ.

оптимизация сайта

Поведенческие факторы: здесь учитывается время, проводимое в среднем пользователем на сайте, глубина просмотра – количество страниц, на которые посетитель зашел, целевые действия (положил ли он что-то в корзину). Очень плохо, если посетитель зашел к вам на сайт – и тут же вернулся на поиск Яндекса, тогда по этому запросу сайт будут понижать.

Что здесь можно сделать? Всё, что посетителя заинтересовывает и задерживает на сайте: интересный контент, онлайн калькуляторы, видео. Если вы захватите внимание клиента – поведенческие факторы будут работать на вас.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хорошие советы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: