Советы по созданию наружной рекламы

Советы по созданию наружной рекламы

Наружная реклама, один из мощнейших методов воздействия на сознание потенциальных клиентов. Сейчас используются различные ее виды, но чтобы она обладала наибольшей эффективностью, важно правильно оформить свой постер,. Существую определенные правила по изготовлению и размещению наружной рекламы.

Помните, что рекламу не читают, на нее обращают внимание, буквально, в течение 1-3 сек. Поэтому она должна быть броской, яркой, запоминающейся. Как этого добиться?

Делайте рекламу на один продукт или услугу. Одного яркого изображения вполне достаточно, и оно легко запоминается и затем всплывает в образах.

Обратите внимание на использование красок. Общий фон должен быть в гармонии с фоном природы, но в то же время не сливаться с ним. Используйте яркие, контрастные тона. Это позволит усилить воздействие рекламы на подсознание и эмоции человека. А также позволит увидеть рекламу на довольно большом расстоянии от нее. Именно таким критериям удовлетворяет наружная реклама в Тюмени, это способствует ее хорошему восприятию.

Шрифт должен быть крупным и хорошо читаемым. Количество слов не должно превышать семи. Звучать они должны в виде легко запоминающегося слогана. Поэтому и сами слова не должны быть длинными.

создание наружной рекламы

Не нужно указывать много контактной информации. Это никто не запомнит, достаточно указать основной вид связи с вами.
Протестируйте рекламу, до того, как начнете ее использовать. Привлеките людей, не являющихся специалистами в области ее создания. Узнайте, какие чувства и эмоции она у них вызывает.

Правильно выбирайте место! Оно должно быть достаточно проходимым. Реклама должна располагаться на определенной высоте. Если она будет слишком высоко, то может быть не заметна. Обратите внимание, насколько спокойно место в плане вандализма.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хорошие советы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: