Советы по уходу за мотоциклом

Многие люди мечтают приобрести себе мотоцикл. Но мало кто знает как вести за ним правильный уход, так как железный конь на много опасный, поэтому следить за ним надо тщательно и серьезно. Поэтому прочтите эту статью.

Вот вы решились и приобрели себе мотоцикл, в первую очередь изучите инструкцию, которая прилагалась к нему. Именно изучите, а не просто прочтите. Вам нужно запомнить все нужные пункты и пытаться их придерживаться.

Поддержание чистоты мотоцикла это конечно хорошо, но это не основной уход за техникой, как кажется новичкам. Так же нужно следить за рабочим состоянием отдельных частей мотоцикла, проверять уровень масла и смазывать детали своевременно.

Несколько полезных советов:

Нельзя протирать мотоцикл жесткими тряпками, так как вы царапаете покрытие, лучше конечно пытаться не пачкать мотоцикл. Но пыль будет всегда, и старайтесь вымывать ее аккуратно.

Перед запуском двигателя и перед выездом проверяйте такие мелочи как: тормозные колодки, колеса, давление в колесах, уровень масла и топлива, что бы ни случались не приятности на дорогах.

При хранении мотоцикла (например, зимой) не ставьте его в гаражи или места где скапливается влага, лучше найти сухое и проветриваемое помещение. Например, сайт http://moto-drive-msk.ru/sezonnoe-xranenie/ поможет решить эту проблему .

Каждый водитель мотоцикла должен понимать и знать, на какую деталь или часть мотоцикла нужно меньше уделять внимание, а на какую больше. И как за ними нужно правильно ухаживать. Главные детали мотоцикла, которым стоить уделить больше времени: двигатель, система тормоза, цепь и карбюратор. Рассмотрим подробнее каждую деталь.

Двигатель. Вспомнив инструкцию, выбираем подходящее масло по формуле именно для вашего двигателя. Масло меняется каждые пять тысяч километров, не позднее. Не стоит забывать, этого делать, иначе капитальный ремонт вам обеспечен. Да поначалу вы не будете замечать изменений, а двигатель будет по немного снашиваться из-за уже плохого масла.

Карбюратор. Единственное что с ним нужно делать так это, промывать его примерно, каждые три тысячи километра. И мотоцикл после промывке будет ездить как новый.

Тормозная система. Важная часть вашего аппарата. Следует делать пару простых действий, что бы тормоза вас не подводили. Следить за уровнем тормозной жидкости и проверять состояние колодок, а так же уделите внимание тормозному шлангу.

Цепь. С цепью так же все просто, как и на велосипеде, поддерживать натяжение, чистить от грязи специальной жидкостью. После чистки смажьте ее смазкой для цепи.

Вот такие простые действия помогут сохранить ваш мотоцикл в отличном состоянии, а в то же время он сохранит вам ваше здоровье.

Комментарии:

Мнения о статье

*