Советы по выбору офисной мебели

Если вы вдруг решили переоборудовать помещение своего офиса, или же собираетесь открывать какой то новый филиал, тогда вам обязательно нужно знать то что в имидже компании очень важную роль играет офисная мебель, именно от нее зависит комфорт и психологическое состояние клиентов. Вот некоторые советы по ее выборе.

Итак начнем:

Совет № 1

Первым делом вам нужно знать параметры: количество сотрудников, предполагаемое число посетителей, размеры помещения и суму которую вы можете потратить на мебель. Мебель должна легко разбираться и собираться.  Обязательно узнайте у продавца какая фурнитура у данной мебели. В большинстве случаев используется итальянская фурнитура.

Совет № 2

Мебель должна бить надежной и долговечной, это может пригодиться вам в том случае если вы вдруг захотите ее сменить. Тогда сможете отбить некоторые средства при покупки новой, продав старую.

Совет № 3

Не экономьте если вам нужна мебель отделанная или выполнена натуральными породами. Качественная и красивая мебель стоит хороших денег. Если в вашем офисе сотрудники курят или пьют кофе тогда вам нужна мебель обработанная меламином.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хорошие советы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: