Советы по выбору рекламной вывески для бутика

рекламная вывеска

Люди идут на имя! Срабатывает желание посетить разрекламированное место, заглянуть в бутик. Что может возбудить внимание прохожего? Правильно! Вывеска!

Для бутика

Название можно разместить на фасаде или сбоку от входа. Это могут быть светящиеся или несветовые объемные буквы из пластика, металла или композитные. Но у вас модный бутик! Именно вы хотите быть законодателем того, что продаете. Поэтому все должно быть элегантно и пафосно одновременно. Например, можно заказать изготовление вывесок на бутик из тысячи искристых светодиодов, которые ночью будут излучать бриллиантовый блеск названия вашего современного магазина.

Вывеска – это возможность креативно и нестандартно обратить на себя внимание. С помощью современных материалов изобразить название в зависимости от вашего желания. Главное привлечь покупателя. Важно знать, когда специалисты изготавливают вывеску на бутик, то обращают внимание на каждый этап, начиная от ее проектирования, точнейшего создания и до крепления на фасад. Все возникающие вопросы по изготовлению важно обсуждать со специалистами.

Материалы для изготовления

Акрил – один из самых дорогих производных материалов в рекламе. Его используют на лицевой части. В связи с этим получается правильно освещенная поверхность всех элементов. Этот материал используют для небольших габаритов. Если нет необходимости в качестве подсветки, то можно использовать для лицевой стороны сотовый поликарбонат, баннерное полотно или даже пластик.

Боковые части в основном из пластика, а торцы — из специального ALS-профиля или «Элькамета» (немецкого профиля). Материал задней части – это жесткость и надежность всей конструкции. Свет дают люминесцентные лампы, неоновые трубки, светодиоды и светодиодные модули. Главный фактор – цветовая гамма. Этот нюанс решается с помощью пленки Оракал.

Вам необходимо всегда следить за вывеской, ее чистотой и исправностью. Своевременно заменять неисправные элементы и освещенность. Заказать конструкцию на бутик – это удар по конкурентам, ваше лицо и часть дохода.

Всегда есть возможность сделать бюджетный вариант, но это уже не вывеска для модного бутика. Подобранные материалы, их качество и процесс изготовления влияют на стоимость заказанной конструкции. Вы должны знать, что у вывески есть лицо, боковая сторона и задник. Осталось только выбрать цвет и подсветку. Если терзают сомнения, можно посоветоваться с профессиональным дизайнером, который поможет создать для вашего магазина потрясающую вывеску.

Наружная реклама – zecho.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хорошие советы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: