Советы посетителям ветеринарных клиник

рекомендации посетителям ветеринарных клиник

Каждый владелец домашнего питомца, будь то собака, кошка, попугай, посещал ветеринарную клинику, ведь животное тоже может заболеть, и ему необходима помощь. Во избежание многих проблем, связанных с визитом к «звериному» врачу, таких как ожидание в очереди, большие затраты, отсутствия на рабочем месте нужного специалиста и др., необходимо придерживаться вышеперечисленных рекомендаций:

Любое заболевание домашнего животного становится для хозяина полной неожиданностью, будь то порез лапки или инфекционное заболевание. В первую очередь необходимо позвонить в ветеринарную клинику, где подскажут, какой врач нужен именно вашему питомцу, как добраться до места, часы приема и другие важные моменты. Некоторые клиники для животных, например ветеринарная клиника в Москве, оказывает круглосуточную помощь домашним животным.

Если домашнему питомцу необходим узкий специалист, то необходимо заранее записаться на прием, а не ждать в очереди, тем более, если животное экзотическое: попугайчик или грызун.

Перед проведением любых процедур желательно уточнять стоимость ветеринарных препаратов. Возможно, что за лечебные препараты необходимо платить отдельную плату. Цены за услуги ветеринарной клиники достаточно высокие.

Если животному полагается сделать прививку, то ему необходимо за неделю дать лекарство против глистов и по возможности, перед посещением ветеринара, померить температуру.

Советы посетителям ветеринарных клиник

На приеме у ветеринара необходимо точно описывать симптомы заболевания животного, для постановки правильного диагноза и качественного лечения.

При серьезном заболевании домашнего животного необходимо длительное лечение. После операции животное могут оставить в клинике на некоторое время для улучшения состояния.

На собаке, особенно крупной породы, должен быть одет намордник. Также необходимо иметь ошейник, подстилку, возможно переноску. Если есть возможность принести некоторые анализы животного: кал, мочу или рвотную массу. Паспорт животного тоже необходим.

Внимательно следовать тому, что прописал доктор для животного, нельзя прерывать назначенное лечение. Необходимо прийти на повторный прием в ветеринарную клинику, чтобы болезнь не переросла в хроническую стадию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хорошие советы