В любом бизнесе нужно лицо. И этим лицом является интернет-сайт. Это первое что ищет клиент. Так что же надо предпринять, что бы потенциальный потребитель товара захотел работать именно с данной компанией, опираясь лишь на информацию на портале. Естественно, качественный ресурс и его дальнейшее seo-продвижение в поисковых системах для увеличения постоянных посетителей сайта.

1. Портал должен быть красиво оформлен. От того, насколько глаз гостя, зацепится, зависит дальнейший ход событий. Главным показателей является простой интерфейс и понятное описание. Надо зацепить клиента уже первой страничкой. По этой причине, хорошие дизайнеры получают огромные деньги.

2. Контент веб-ресурса. Пользователь приходит на сайт за информацией, а не просто посмотреть на красивые картинки. Информация должна быть полной и исчерпывающей, что бы клиент не искал ответы еще где бы то ни было. Крутой копирайтер, должен уметь писать такие статьи, что бы по одному названия было понятно – статья мега крутая и полезная. За это кстати, копирайтеры получают также не малые деньги.

3. Название интернет-ресурса играет немалую роль. Необычные названия привлекают посетителей, но и тут надо знать меру. Не стоит использовать длинное название в веб-представительстве. Достаточно одного – два слова. Главное что бы они были запоминающиеся.

4. Чем больше информации о фирме/компании предоставляющей услуги, тем лучше. Номера телефонов, адреса, электронная почта – это все пойдет только на плюс порталу. Чем меньше у клиента вопросов по сайту, тем больше вопросов по товару/услуге.

5. Никогда, крупная компания не станет экономить на таком моменте как доменное имя. Тем более, никогда, не станет использовать стандартный и шаблонный домен. Это как минимум выглядит дешево.

6. Важным моментом является отсутствие посторонней рекламы. Это могут быть как всплывающие окна, так и прямые ссылки на сторонние ресурсы, если он не гармонично встроены на сайте. Такое только отпугивает потенциальных клиентов. Для гармоничной вставки лучше всего прибегнуть к услугам программиста, который сделает все правильно и ровно, а дизайнер поможет оформить и интегрировать гармонично.

 
7. Важно вести на представительстве диалоги. Показывать, что интернет-ресурс живой, и он работает. Часто бывает так сайт красиво оформлен, вроде бы есть вся нужная информация, а ресурс все равно будто не живет. Живое и постоянное общение – залог успеха. И никакой нецензурной речи нельзя допускать ни в коем случае. Матерные слова, отталкиваю всех. Речь должны быть грамотной и красивой.

8. Он должен раскрывать одну тематику, либо несколько похожих. Например, если он про автомобили, то и мотоциклы будут гармонично смотреться. Но какая гармония, если на одном интернет-портале будет говориться о спорте и алкоголе одновременно?

9. Всегда лучше делать уникальный фотографии, и что бы они соответствовали реальности. Это важное правило. Покупатель ждет один товар, он и должен быть доставлен точь-в-точь как на сайте.

Стоит понимать, что веб-ресурс сделан в первую очередь для людей, для людей, которые потенциально могут принести доход компании. И на таком важном моменте как сайт, ну никак нельзя экономить.

Советуем также ознакомиться со статьей что такое неестественные входящие ссылки?

от Андрей Будзанивский

Администратор и редактор сайта

Один комментарий к “Советы по созданию хорошего сайта. И какие использовать фишки, чтобы он приносил доход”
  1. Многие рекомендации показались мне вполне разумными, хотя хороший сайт - это понятие весьма относительное, многое зависит от пристрастий целевой аудитории, даи специфика самого контента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *