Сегодня даже самый маленький магазин имеет огромное количество наименований товаров. В супермаркетах их число увеличивается в сотни раз. Понятно, что обычному покупателю очень легко растеряться при виде такого разнообразия. Тем более если однотипные товары внешне очень похожи. Чтобы разобраться с такой проблемой, можно обратиться к консультанту, но в некоторых магазинах его просто нет, либо же его знания не превышают познаний самого клиента. К тому же очень часто специфика системы мотивации продавца заставляет его рекомендовать товар, который ему выгоднее продать, чем человеку приобрести. В любом из этих случаев на помощь придёт QR-код. Благодаря смартфону покупатель может отсканировать данный знак и мгновенно получить полную информацию о товаре. Реализовать такую возможность позволяет, например, сервис TrustThisProduct.com.
Сферы применения QR-кодов
- В настоящий момент QR-коды используют:
- в автомобильной промышленности;
- рекламе;
- в логотипах (содержат информацию о компании);
- на визитках (закодированная контактная информация);
- в туризме;
- в электронных и бумажных билетах;
- в качестве маркировки на продуктах.
Чтобы разместить на своей продукции такой код, производитель должен использовать специальный генератор QR кодов.
Какие же преимущества для покупателей даёт наличие такого знака?
Во-первых, любой человек может отправить свой отзыв или пожелание производителю товара. И ему не придётся для этого искать контактные данные, так как они уже присутствуют на QR-коде.
Во-вторых, с помощью кода можно рассказать о каком-либо товаре в любой социальной сети, в том числе на Facebook и в Twitter.
В-третьих, в описании товара присутствует ссылка на страницу с инструкцией о продукции, а также адрес сервисного центра.
И, наконец, с помощью QR-кода многие производители подтверждают подлинность своей продукции. Поэтому наличие данного знака гарантирует покупателю, что он приобретает качественный товар, а не подделку.