Что такое SEO-аудит и как ним пользоваться

SEO, или поисковая оптимизация — это то, как вы настраиваете, индексируете и систематизируете свой контент, чтобы привлечь больше посетителей на ваш сайт из поисковых систем, таких как Google или Яндекс.

Если вы предлагаете услугу или используете свой веб-сайт для продажи чего-либо, вам стоит использовать SEO. Без этого вы не достигнете нужного количества людей, и у вас не будет максимально возможного трафика на сайте. Существует множество возможностей для оптимизации вашего сайта, от отдельных страниц до изображений.

Прежде чем заниматься SEO-аудитом, вы должны убедиться, что вы сделали базовую оптимизацию своего сайта. Это также облегчит понимание информации, полученной в ходе аудита.

Что такое SEO-аудит?

SEO-аудит — это оценка доступности и рейтинга вашего сайта. SEO-аудит будет включать анализ вашего сайта в текущем виде, а также рекомендации по его улучшению и повышению рейтинга.

После SEO-аудита вы получите список рекомендаций по улучшению вашего сайта. Эти рекомендации могут включать важные вещи, такие как предлагаемые ключевые слова, изображения, которые должны быть помечены, список неработающих ссылок. Он также будет включать в себя некоторые мелкие детали, например, сколько символов будет содержать каждый тег заголовка.

Как провести SEO-аудит вашего сайта

Если вы хотите провести SEO-аудит своего сайта, у вас есть три варианта:

  • Сделать его самому. В интернете существует множество ресурсов посвященных тому, как самостоятельно провести SEO-аудит. Хотя этот вариант не будет стоить денег, но он займет очень много времени, если вы хотите сделать все правильно. Полный аудит может занять до 50 часов, и не каждый может себе это позволить. 
  • Использовать специальное программное обеспечение. Вы можете отправить свой URL и информацию Google Analytics на веб-сайт, который затем запустит аудит для вас. Многие из них бесплатны и просты в использовании, но они могут не подойти вам, так как подобные программы используют одинаковые алгоритмы, не учитывающие особенности каждого сайта.
  • Нанять профессионала. Ваш последний вариант — нанять профессионала для проведения аудита. Этот вариант будет стоить денег, но если вы хотите получить желаемый трафик, это может стоить того. Это хороший вариант, потому что вам не придется тратить на это время и вы получите персональные рекомендации по улучшению своего сайта.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь