Что вы не знали о транспортном яхтенном налоге

Собираясь приобретать моторную лодку, катер или яхту, каждый образованный человек понимает, что на содержание элитного приобретения придётся выделять некоторые средства. Какие именно? Вы не знали о транспортном яхтенном налоге в казну? Далее о данном фискальном платеже чуть подробнее. Напомним, информация предоставляется совершенно безвозмездно специалистами компании «Fairline France&Russia».

Итак, транспортный сбор по законам нашего государства представляет собой фискальный сбор, взимаемый ежегодно с практически всех владельцев зарегистрированных ТС. Уплачивать его, в том числе, должны и все обладатели плавсредств. И последнее касается не только хозяев шикарных океанских супер-яхт или морских аналогов, но и моторных небольших лодок, а также буксируемых зарегистрированных суден. Закон для всех един!

При разумном подходе, однако, вполне возможно несколько уменьшить свои расходы на обязательные платежи в отношении собственных плавсредств. Так, если ещё на этапе оформления последнего прислушаться к рекомендациям юристов «Fairline France&Russia», ежегодные платежи могут оказаться несколько ниже (в 2 раза меньше!). Например, всего лишь нужно при регистрации судна указать его не как яхту, например, в 45 футов, а всего лишь как катер. Дело в том, что тут работает правило того самого капитана «как мы яхту назовём…», но не поплывём, а в данном случае, заплатим. Нюанс в том, что современные российские законодатели никак не определятся с чётким разграничением судов на категории катеров и яхт. Поэтому умные и экономные владельцы российских катеров платят в казну ежегодно за лошадиную силу движка своего плавсредства лишь 20 рублей. Те же, кто заблаговременно не побеспокоился о правильном названии в документах своего плавсредства, при аналогичных параметрах судна платят все 40 рублей. Обидно? Конечно!

А теперь перейдём к непосредственному расчёту транспортного яхтенного налога. Предположим, вы остановили выбор на превосходном катере с флайбриджем SQUADRON-48. Он предполагает наличие 2-x Volvo Реnta IPS600 D6-435 Diesеl или иными словами дважды по 435 лошадиных сил. Если это судно по документам пройдёт как катер, то ежегодно ваше транспортное яхтенное отчисление в бюджет составит 435*2*20=1740 рублей. А вот, если судно будет оформлено как яхта, то это автоматом увеличивает транспортное отчисление в казну в 2 раза: 435*2*40=3480 рублей. Кажется мелочь, но почему одни платят в 2 раза меньше?

Комментарии:

Мнения о статье

*