Этикетки для одежды: виды и основные обозначения

Такая незначительная на первый взгляд деталь, как этикетка для одежды, на самом деле выполняет не одну функцию. Благодаря ее наличию покупатель получает всю информацию об одежде. Для брендовых вещей этикетка становится фирменным знаком, обозначающим принадлежность изделия определенной марке. Кроме того этикетка становится своего рода логотипом компании производителя. От уникально придуманной этикетки порой зависит узнаваемость товара и популярность марки одежды в целом. Хорошее качество одного вида одежды благодаря этикетке может привести покупателя за другими приобретениями одежды этой марки.

Редкий покупатель перед покупкой одежды не смотрит на этикетку. Прежде чем отправиться на примерку, каждый прежде знакомится с информацией о размере на этикетке. Часто обращается внимание и на ткань изделия, а также рекомендаций по уходу. Ведь от этого напрямую зависит комфорт от носки изделия и его долговечность.

Для магазинов наличие этикетки упрощает процесс сортировки товара, а также дает возможность понять, сколько изделий одного размера осталось.
Для облегчения восприятия информации по уходу за одеждой были введены символьные обозначения в виде утюжка, емкости с водой, квадрата и другие. Отсутствие такой этикетки не позволит покупателю соблюсти должный уход за изделием, что может привести к его порче.

Этикетки в зависимости от своего назначения могут обозначать:

— логотип компании,
— данные о размере,
— указывать рекомендации по уходу за одеждой.

Этикетки могут иметь и различный способ крепления к товару. Их можно пришить или наклеить. Этикетка может наносится и на упаковочный материал.
Существует несколько видов этикеток:

1) Жаккардовые – тканые этикетки с вышивкой в виде логотипа. Часто изготавливаются из нитей двух цветов, но могут и заказываться под индивидуальные пожелания. Форма и размеры также могут различаться от стандартных до индивидуальных. Такие этикетки нашиваются или приклеиваются.
2) Тканевые этикетки – могут изготавливаться из различных видов ткани, например, атласа, нейлона, сатина и других. По своему принципу похожи на жаккардовые, но технология изготовления несколько дешевле. Рисунок или надпись наносится теснением или печатью.

3) Резиновые – новое направление этикеток, которые изготавливаются из ПВХ с применением технологий 2D и 3D рисунка.

4) Навесные этикетки – могут производиться абсолютно из любых материалов. Поскольку к изделию прикрепляются путем навешивания.

5) Самонаклеивающиеся – такие этикетки часто применяются на упаковке одежды.

Такой маленький элемент одежды, как этикетка, на деле оказывается очень полезным. Для производителя он дает возможность подчеркнуть свой бренд, а для покупателя — получить максимальную информацию об изделии. Этикетка — своего рода инструкция по применению.

Комментарии:

Мнения о статье

*